Show simple item record

dc.contributor.advisorМакаревич, Н. В.ru
dc.contributor.authorАнженко, М. А.ru
dc.contributor.authorИльянок, Ю. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-04-13T08:01:43Z
dc.date.available2022-04-13T08:01:43Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationАнженко, М. А. Мерчендайзинг как средство маркетинговой коммуникации / М. А. Анженко, Ю. В. Ильянок ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 172.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/111081
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМерчендайзинг как средство маркетинговой коммуникацииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record