dc.contributor.author | Гундина, М. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-02-02T08:10:10Z | |
dc.date.available | 2022-02-02T08:10:10Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Гундина, М. А. Раздаточный материал по высшей математике для студентов инженерных специальностей = Handouts for higher mathematics for students of engineering specialties / М. А. Гундина // Приборостроение-2021 : материалы 14-й Международной научно-технической конференции, 17-19 ноября 2021 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 262-264. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/109528 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются особенности разработки и использования раздаточного материала при организации образовательного процесса. В процессе работы с раздаточным материалом у студента усиливается мотивация к обучению, развивается наглядно-образное, теоретическое, логическое мышление. Также осуществляется процесс формирования культуры учебной деятельности, информационной культуры общества, активизируется взаимодействием интеллектуальных и эмоциональных функций при совместном решении исследовательских задач. Для примера представлены методические разработки по теме «Решение дифференциальных уравнений». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Раздаточный материал по высшей математике для студентов инженерных специальностей | ru |
dc.title.alternative | Handouts for higher mathematics for students of engineering specialties | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | This article discusses the features of the development and use of handouts in the organization of the educational process. In the process of working with handouts, the student's motivation for learning increases, visual-figurative, theoretical, logical thinking develops. Also, the process of forming a culture of educational activity, information culture of society is carried out, it is activated by the interaction of intellectual and emotional functions in the joint solution of research problems. For example, methodological developments on the topic “Solving differential equations” are presented. | ru |