Show simple item record

dc.contributor.authorХодяков, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2014-11-28T06:52:17Z
dc.date.available2014-11-28T06:52:17Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationХодяков, В. А. Балка / В. А. Ходяков; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 124 - 131.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/10880
dc.description.abstractВ процессе проектирования строительных конструкций мы всегда пользуемся определёнными видами параметров и граничных условий, которые лежат в основе их образования. Эти параметры и условия определяются конкретными проектными задачами, нормативными документами, опытом конкретного проектировщика и др. Скомпоновать все актуальные параметры в пределах конкретных граничных условий единственным наиболее эффективным способом в рамках определённой проектной задачи крайне сложно. Для подобной компоновки требуется создавать разного рода алгоритмы оптимизации.В данной работе описаны результаты попыток оптимизации балок пролётного строения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleБалкаru
dc.typeWorking Paperru
dc.identifier.udc624.21ru
dc.relation.bookТранспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференцииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record