Show simple item record

dc.contributor.authorАдамович, Л. Л.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2014-11-28T06:21:26Z
dc.date.available2014-11-28T06:21:26Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationАдамович, Л. Л. «Московский метод» строительства подземных сооружений / Л. Л. Адамович; науч. рук. А. А. Яковлев // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 99-102.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/10869
dc.description.abstractНовые технологии направлены на удешевление и повышение эффективности транспортных систем, обеспечивающих пассажирские перевозки. Поставленная задача быстрого развития метрополитена как эффективной транспортной системы не может быть решена традиционными технологиями, которые разрабатывались с расчетом на смешанное использование (транспорт и объект гражданской обороны) и приоритетом эстетических требований над утилитарными. Новые разработки в области строительства городских подземных транспортных сооружений помогут значительно удешевить строительство «открытым способом» станций и тоннелей метрополитена за счет снижения затрат на временные конструкции и снизить сроки ввода объекта в эксплуатацию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.title«Московский метод» строительства подземных сооруженийru
dc.typeWorking Paperru
dc.identifier.udc624.19ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record