dc.contributor.advisor | Козунова О. В. | ru |
dc.contributor.author | Сигай, Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-03T07:54:47Z | |
dc.date.available | 2021-12-03T07:54:47Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Сигай, Е. А. Нелинейный расчет элементов строения железнодорожного пути под действием экипажной нагрузки / Е. А. Сигай ; науч. рук. О. В. Козунова // Актуальные проблемы геотехники, экологии и защиты населения в чрезвычайных ситуациях : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции, секция «Геотехника и экология в строительстве», 3 мая 2012 г. / редкол.: С. В. Игнатов [и др.] ; под общ. ред. М. И. Никитенко. — Минск : БНТУ, 2012. – С. 106-110. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/107618 | |
dc.description.abstract | Строение железнодорожного пути моделируется в виде гибкого линейно-упругого элемента пути (шпала) и совокупности нелинейно-упругих слоев конечной толщины с переменным модулем деформации. Для расчета упругого основания с учетом физической нелинейности слоев в работе используется метод конечных разностей в вариационной постановке (вариационно-разностный подход). Для реализации указанного подхода составлена программа на языке Mathematica 8.0 и проведена ее числовая апробация. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Нелинейный расчет элементов строения железнодорожного пути под действием экипажной нагрузки | ru |
dc.type | Working Paper | ru |