Now showing items 1-2 of 2

    • Брэнд как основа маркетинга 

      Коховец, Н. К. (БНТУ, 2006)
      Коховец, Н. К. Брэнд как основа маркетинга / Н. К. Коховец ; науч. рук. В. Н. Нагорнов // Актуальные проблемы энергетики : материалы 62-й научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов (апрель 2006 года) / редкол.: С. М. Силюк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2006. – С. 157-159.
      2021-12-02
    • Проблема или резерв белорусской экономики 

      Коховец, Н. К. (БНТУ, 2006)
      Коховец, Н. К. Проблема или резерв белорусской экономики / Н. К. Коховец ; науч. рук. И. Н. Спагар // Актуальные проблемы энергетики : материалы 62-й научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов (апрель 2006 года) / редкол.: С. М. Силюк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2006. – С. 149-150.
      2021-12-02