Show simple item record

dc.contributor.advisorДроздович, Л. И.ru
dc.contributor.authorАнищенко, М. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-11-26T07:36:34Z
dc.date.available2021-11-26T07:36:34Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАнищенко, М. А. Маркетинговые стратегии фирмы в цифровой экономике в контексте обеспечения безопасности / М. А. Анищенко ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Безопасность промышленного предприятия: инженерные и управленческие решения : сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции, 16 ноября 2021 г. / редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 216.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/107084
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговые стратегии фирмы в цифровой экономике в контексте обеспечения безопасностиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record