Now showing items 81-83 of 83

    • Развитие интереса к изучаемой дисциплине средствами квест-технологии 

      Самусев, А. Д. (БНТУ, 2013)
      Самусев, А. Д. Развитие интереса к изучаемой дисциплине средствами квест-технологии / А. Д. Самусев ; науч. рук. А. Ю. Зуенок // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VII Международной научно-практической конференции (28‒29 ноября 2013 года). В 2 ч. Ч. 2 / ред. кол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 137 - 140.
      2014-11-21
    • Исследование интернет зависимости у школьников 

      Цыбулева, К. В.; Минец, С. А. (БНТУ, 2013)
      Цыбулева, К. В. Исследование интернет зависимости у школьников / К. В. Цыбулева, С. А. Минец ; науч. рук. А. Ю. Зуенок // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VII Международной научно-практической конференции (28‒29 ноября 2013 года). В 2 ч. Ч. 2 / ред. кол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 140 - 144.
      2014-11-21
    • Дидактические игры на уроках трудового обучения 

      Ширневич, А. И. (БНТУ, 2013)
      Playing in the most general sense is a kind of non-productive activities in which the motive is not in its result, and in the process itself. The game promotes active, emotional cognition of reality, increases mental alertness and self-learners, develops psychic regulatory properties of their personality.
      2014-11-21