Now showing items 181-200 of 546

    • Становление профессионализма педагога как воспитателя в вузе в контексте акмеологии 

      Макоско, В. В. (БНТУ, 2004)
      Макоско, В. В. Становление профессионализма педагога как воспитателя в вузе в контексте акмеологии / В. В. Макоско // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2004. ...
      2021-10-12
    • Формирование культуры восприятия учебной информации 

      Баранова, А. С.; Шинкевич, А. А. (БНТУ, 2004)
      Баранова, А. С. Формирование культуры восприятия учебной информации / А. С. Баранова, А. А. Шинкевич // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 115-118.
      2021-10-12
    • Компетентностный подход и его реализация в профессиональной школе 

      Гончарик, Н. Г. (БНТУ, 2004)
      Гончарик, Н. Г. Компетентностный подход и его реализация в профессиональной школе / Н. Г. Гончарик // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 123-128.
      2021-10-12
    • Развитие профессионально-педагогического образования России: проблемы и решения 

      Романцев, Г. М.; Федоров, В. А. (БНТУ, 2004)
      The research is focused on the problems of development of vocational pedagogical education in Russia. The paper suggests a number of high-priority measures to be taken in order to tackle the identified problems.
      2021-10-12
    • Изучение психоэмоциональной адаптивности и тревожности подростков 12-15 лет г. Минска 

      Белая, С. С. (БНТУ, 2004)
      Белая, С. С. Изучение психоэмоциональной адаптивности и тревожности подростков 12-15 лет г. Минска / С. С. Белая // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2004. – ...
      2021-10-12
    • Коммуникативно-развивающее обучение в процессе изучения информатики 

      Дыко, И. Г.; Афанасьева, Н. А. (БНТУ, 2004)
      Дыко, И. Г. Коммуникативно-развивающее обучение в процессе изучения информатики / И. Г. Дыко, Н. А. Афанасьева // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2004. – ...
      2021-10-12
    • Деятельность инженера-педагога по формированию ценностных ориентаций учащихся ПТУ 

      Федоришкин, А. Н. (БНТУ, 2004)
      The article reveals some aspects of the work done by the engineer -teacher for the formation of the valued orientations of technical school students. The author studies the influence of the values the teacher orients himself at on the development of the personality or a technical school student.
      2021-10-12
    • Методическое обеспечение практических работ по дисциплине «Наладка, эксплуатация и ремонт механосборочного оборудования 

      Тригубкин, В. А.; Гриневич, М. Г. (БНТУ, 2004)
      Тригубкин, В. А. Методическое обеспечение практических работ по дисциплине «Наладка, эксплуатация и ремонт механосборочного оборудования / В. А. Тригубкин, М. Г. Гриневич // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ...
      2021-10-12
    • Тенденции использования молодых специалистов ССУЗ на предприятиях машиностроительной отрасли 

      Тригубкин, В. А. (БНТУ, 2004)
      Тригубкин, В. А. Тенденции использования молодых специалистов ССУЗ на предприятиях машиностроительной отрасли / В. А. Тригубкин // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск ...
      2021-10-12
    • Особенности подготовки инженерно-педагогических кадров в высшем колледж 

      Федосенко, В. И. (БНТУ, 2004)
      Федосенко, В. И. Особенности подготовки инженерно-педагогических кадров в высшем колледж / В. И. Федосенко // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 90-93.
      2021-10-12
    • Мотивационная сфера менеджера 

      Шляхова, Е. В. (БНТУ, 2004)
      This article investigates the problem ofthe improvement ofmanager s motivation in his training process in a technical university.
      2021-10-12
    • Профессиональное самоопределение учащихся 

      Афанасьева, Н. А.; Дыко, И. Г. (БНТУ, 2004)
      Афанасьева, Н. А. Профессиональное самоопределение учащихся / Н. А. Афанасьева, И. Г. Дыко // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 99-102.
      2021-10-12
    • Профессионально-педагогическое образование России: понятийный аспект 

      Федоров, В. А.; Романцев, Г. М. (БНТУ, 2004)
      The article deals with the investigation of conceptional — terminological apparatus and specifying concepts «vocational — pedagogical education», «engineering pedagogical education», «engineer — pedagogue», «teacher of vocational».
      2021-10-12
    • Развитие творческого потенциала студентов в техническом вузе 

      Соловянчик, А. Л. (БНТУ, 2004)
      Соловянчик, А. Л. Развитие творческого потенциала студентов в техническом вузе / А. Л. Соловянчик // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 76-80.
      2021-10-12
    • Совершенствование визуальной культуры личности педагога 

      Баранова, А. С. (БНТУ, 2004)
      Баранова, А. С. Совершенствование визуальной культуры личности педагога / А. С. Баранова // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 103-106.
      2021-10-12
    • Личностные качества в системе профессиональной подготовки будущего учителя 

      Баранова, А. С.; Дыко, И. Г.; Афанасьева, Н. А. (БНТУ, 2004)
      Баранова, А. С. Личностные качества в системе профессиональной подготовки будущего учителя / А. С. Баранова, И. Г. Дыко, Н. А. Афанасьева // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. ...
      2021-10-12
    • Технологические аспекты эффективности самостоятельной деятельности студентов 

      Конопелько, С. И. (БНТУ, 2004)
      According to our investigation we emphasize the criterion qualities and the aspects of the student's self work. The levels and the main characteristics of the student's self work are find out. The study process is continuing as the step of lifelong learning and it is undertaken with the purpose of using the outcomes to help the students to leam, to know and to understand , change ...
      2021-10-12
    • Становление и развитие инженерно педагогического образования в БНТУ 

      Хрусталев, Б. М.; Иващенко, С. А. (БНТУ, 2004)
      Хрусталев, Б. М. Становление и развитие инженерно педагогического образования в БНТУ / Б. М. Хрусталев, С. А. Иващенко // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, ...
      2021-10-12
    • Проблемы качества инженерного образования 

      Качкар, Г. В. (БНТУ, 2004)
      Quality of engineer education at high school is determined by numerous factors: by the level of school-learners knowledge, by qualification ofpedagogical staff, by the content of educational programmers, by the material basis of an educational establishment, by the environment and an inner life of the educational institution itself In nowadays circumstances new organizational and ...
      2021-10-12
    • Управление контролем качества образовательной подготовки на ИПФ БНТУ 

      Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2004)
      Дирвук, Е. П. Управление контролем качества образовательной подготовки на ИПФ БНТУ / Е. П. Дирвук // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 54-55.
      2021-10-12