Show simple item record

dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-11-04T10:25:25Z
dc.date.available2021-11-04T10:25:25Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationТретьякова, Е. С. Современные методические подходы к разработке рекламного бюджета предприятий в сфере приборостроения / Е. С. Третьякова // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2011. – Т. 4. – С. 97.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/105794
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременные методические подходы к разработке рекламного бюджета предприятий в сфере приборостроенияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record