Show simple item record

dc.contributor.authorГурина, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-11-04T10:25:24Z
dc.date.available2021-11-04T10:25:24Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГурина, Е. В. Маркетинговое взаимодействие субъектов инновационной деятельности процессе ее оптимизации / Е. В. Гурина // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2011. – Т. 4. – С. 78.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/105773
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговое взаимодействие субъектов инновационной деятельности процессе ее оптимизацииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record