Show simple item record

dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-09-27T06:17:07Z
dc.date.available2021-09-27T06:17:07Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationМакаревич, Н. В. Метод маркетинговых исследований по товарам массового спроса / Н. В. Макаревич // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Шестой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2008. – Т. 3. – С. 164.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/101842
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМетод маркетинговых исследований по товарам массового спросаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record