Browsing V конференция (24-25 ноября 2011 г.) by Submit Date
Now showing items 41-60 of 103
-
Профессиональное самосознание как основа личностно-профессионального становления будущего специалиста
(БНТУ, 2011)In modern high school it is not enough to form only the system of knowledge and skills, it is also necessary’ to develop the personality of a future professional. The coordination between personal and professional formation of a person should become the basic characteristic of the higher vocational framing. Professional self-identification is the basis of professional development. ...2022-04-01 -
Высшее профессиональное образование как фактор формирования социально-стратификационной структуры общества
(БНТУ, 2011)Дубовик, А. К. Высшее профессиональное образование как фактор формирования социально-стратификационной структуры общества / А. К. Дубовик // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 65-70.2022-04-01 -
Использование электронных учебных пособий в системе высшего образования
(БНТУ, 2011)In the article the experience of working out and use of the electronic manual in educational process of the university is described. The electronic manual (учебное пособие) is considered as a tutorial (средство обучения) constructed on a hypertext basis. The electronic manual is intended to independent studying of a theoretical material of a course and allows students to work on ...2022-04-01 -
Внедрение проектной методики обучения в учебный процесс вуза
(БНТУ, 2011)В статье рассмотрена проблема внедрения проектной методики обучения в учебный процесс. На конкретном примере показана поэтапная разработка практико-ориентированного проекта.2022-04-01 -
Мониторинг качества подготовки педагогов-инженеров в условиях образовательной среды
(БНТУ, 2011)Игнаткович, К. В. Мониторинг качества подготовки педагогов-инженеров в условиях образовательной среды / К. В. Игнаткович // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 78-81.2022-04-01 -
Система оценки качества образования в вузе
(БНТУ, 2011)Воронова, Н. П. Система оценки качества образования в вузе / Н. П. Воронова, С. М. Грибкова // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 48-49.2022-04-01 -
Мультимедиа технологии в преподавании математики
(БНТУ, 2011)Analysis of experience in the use of electronic presentations has shown that they allow you to modify the content of lessons, teachers use creativity, which is able to correct them by on-screen presentation of the content of the material and carry out self-examination of the planned activities.2022-04-01 -
Некоторые вопросы методики преподавания математики в технические вузах в современных условиях
(БНТУ, 2011)Климович, В. М. Некоторые вопросы методики преподавания математики в технические вузах в современных условиях / В. М. Климович, В. С. Марцинкевич, С. В. Корчеменко // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск ...2022-04-01 -
Проблемы и перспективы внедрения дистанционного образования Украины
(БНТУ, 2011)Distance learning contributes to the basic principles of educational policy — oriented training and education to the individual development of personality, satisfaction, and the formation of its intellectual needs and interests in accordance with the public interest. The paper analyzes the opportunities and prospects for implementation of distance education in national education, ...2022-04-01 -
Организация лабораторного практикума по электротехнике с применением компьютерных имитаторов
(БНТУ, 2011)Describes а problem of training in higher engineering education using computer simulators. While studying electrical engineering, for the consolidation of the acquired theoretical knowledge and skills students work proposed the use of computer simulators, -based program LabVIEW.2022-04-01 -
Повышение библиографической грамотности среди студентов вузов
(БНТУ, 2011)Кравченя, Э. М. Повышение библиографической грамотности среди студентов вузов / Э. М. Кравченя // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 117-120.2022-04-01 -
Применение метода анализа иерархий для обобщенного сравнительного анализа систем дистанционного обучения
(БНТУ, 2011)The variant of the benchmark analysis of several learning management systems is brought in the article. The hierarchy analysis method is used in the course of researches.2022-04-01 -
Роль и место аутентичных материалов в процессе подготовки будущих специалистов к межкультурной профессиональной коммуникации
(БНТУ, 2011)The article emphasizes the necessity to use authentic materials in teaching foreign languages to future specialists. The article mentions advantages of authentic materials as well as it describes possible difficidties in work with such materials. The author suggests some methods to work with authentic materials.2022-04-01 -
Технология электронного образования в инженерных специальностях
(БНТУ, 2011)Котышева, Е. В. Технология электронного образования в инженерных специальностях / Е. В. Котышева, Ю. Н Петренко // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 112-117.2022-04-01 -
Факторы, влияющие на начальное пристрастие подрастающего поколения к психоактивным веществам
(БНТУ, 2011)С целью изучения факторов, влияющих на начальное пристрастие к психоактивным веществам детей, подростков и молодежи, методом экспертных оценок были выявлены 36 причин пагубного пристрастия, которые были подвергнуты математико-статистической обработке факторным анализом методом главных компонентов.2022-04-01 -
Информационные технологии в процессе обучения английскому языку делового общения
(БНТУ, 2011)Войтенкова, Л. В. Информационные технологии в процессе обучения английскому языку делового общения / Л. В. Войтенкова // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 14-17.2022-04-01 -
Реализация междисциплинарного подхода в обучении математике посредством актуализации эстетического потенциала предмета
(БНТУ, 2011)В данной статье описываются некоторые методические аспекты обучения учащихся старших классов, отдающих предпочтение предметам гуманитарного цикла. Отмечается, что процесс обучения математике этих учащихся будет более эффективен, если актуализировать культурологический потенциал математики, и в частности, возможности предмета в формировании эстетической культуры.2022-04-01 -
О применении методов когнитивного обучения и компетентностного подхода при преподавании раздела «Начертательная геометрия» курса «Инженерная графика» будущим инженерам
(БНТУ, 2011)The work contains the results of approbation of cognitive methods of training and the competent approach at teaching graphic subjects to the engineering students.2022-04-01 -
Методологическая культура педагога-инженера
(БНТУ, 2011)Лопатик, Т. А. Методологическая культура педагога-инженера / Т. А. Лопатик // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 147-150.2022-04-01 -
Предпосылки формирования творческих способностей будущего педагога-инженера
(БНТУ, 2011)Кустанович, Л. Я. Предпосылки формирования творческих способностей будущего педагога-инженера / Л. Я. Кустанович // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 136-140.2022-04-01