Browsing by Author "Юзько, Е. Ю."
Now showing items 1-4 of 4
-
Improving the sales technique of SMM-agency services
Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2021)Социальные сети – мощный маркетинговый инструмент. Они обеспечивают продажи и повышают лояльность клиентов, раскручивают и делают бренды более известными. В последнее время стали популярными SMM-агентства, которые делают рекламу в социальных сетях. В статье рассмотрены проблемы организации работы таких компаний, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.2021-06-22 -
Проблемы развития агроэкотуризма в Беларуси и пути их решения
Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2020)Важную роль в развитии туризма в Республике Беларусь играет агроэкотуризм, ориентированный на использование различных ресурсов сельских территорий. Особую значимость и актуальность для его популяризации приобретают вопросы использования ресурсного потенциала страны. В статье рассматриваются проблемы развития агроэкотуризма в Беларуси, а также пути их решения.2020-10-05 -
Психология управления
Лапицкая, Е. И.; Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2020)В статье обосновывается актуальность применения психологии управления в функционировании и развитии современной организации, а также роль стилей руководства в отношениях между руководителями и подчиненными.2020-10-05 -
Совершенствование техники продаж услуг digital-агентства
Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2021)С ростом числа интернет-пользователей реклама в сети начала набирать обороты. Стали создаваться digital-агентства, которые специализируются исключительно на рекламе в Интернете. В статье рассмотрены проблемы организации работы интернет-агентств, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.2021-06-14