Browsing by Author "Шараева, Т. В."
Now showing items 1-4 of 4
-
Влияние информационных технологий на формирование поведения потребителей и потребительский спрос
Шараева, Т. В.; Липская, Э. Ю. (БНТУ, 2025)В статье рассматривается влияние информационных технологий на поведение потребителей. Анализируется, как информация изменяет предпочтения и модели поведения покупателей. Особое внимание уделяется вопросам информационной асимметрии, активности потребителей и изменению потребительского спроса.2025-04-10 -
Управление деловой карьерой как фактор развития персонала организации
Шараева, Т. В. (БНТУ, 2025)В статье рассматривается управление деловой карьерой как ключевой фактор развития персонала в организации. Особое внимание уделяется тому, как управление карьерой способствует повышению профессионального уровня персонала и достижению стратегических целей организации.2025-04-10 -
Формирование потребительского спроса
Шараева, Т. В. (БНТУ, 2024)Шараева, Т. В. Формирование потребительского спроса / Т. В. Шараева ; науч. рук. Ю. В. Семашко // НИРС-80 [Электронный ресурс] : материалы 80-й научно-практической конференции студентов Минск, 27 апреля 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 415-416.2024-06-26 -
Чтим память о прадеде
Шараева, Т. В. (БНТУ, 2024)Шараева, Т. В. Чтим память о прадеде / Т. В. Шараева ; науч. рук. А. К. Дубовик // Войной опаленные… [Электронный ресурс] : сборник студенческих эссе о героях Великой Отечественной войны к 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 50-52.2024-07-15