Now showing items 1-4 of 4

    • Влияние информационных технологий на формирование поведения потребителей и потребительский спрос 

      Шараева, Т. В.; Липская, Э. Ю. (БНТУ, 2025)
      В статье рассматривается влияние информационных технологий на поведение потребителей. Анализируется, как информация изменяет предпочтения и модели поведения покупателей. Особое внимание уделяется вопросам информационной асимметрии, активности потребителей и изменению потребительского спроса.
      2025-04-10
    • Управление деловой карьерой как фактор развития персонала организации 

      Шараева, Т. В. (БНТУ, 2025)
      В статье рассматривается управление деловой карьерой как ключевой фактор развития персонала в организации. Особое внимание уделяется тому, как управление карьерой способствует повышению профессионального уровня персонала и достижению стратегических целей организации.
      2025-04-10
    • Формирование потребительского спроса 

      Шараева, Т. В. (БНТУ, 2024)
      Шараева, Т. В. Формирование потребительского спроса / Т. В. Шараева ; науч. рук. Ю. В. Семашко // НИРС-80 [Электронный ресурс] : материалы 80-й научно-практической конференции студентов Минск, 27 апреля 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 415-416.
      2024-06-26
    • Чтим память о прадеде 

      Шараева, Т. В. (БНТУ, 2024)
      Шараева, Т. В. Чтим память о прадеде / Т. В. Шараева ; науч. рук. А. К. Дубовик // Войной опаленные… [Электронный ресурс] : сборник студенческих эссе о героях Великой Отечественной войны к 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 50-52.
      2024-07-15