Browsing by Author "Толкач, А. Д."
Now showing items 1-7 of 7
-
Интернет-маркетинг или Е-брендинг
Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрено продвижение товаров в интернете. Перечислены способы привлечения покупателей с помощью интернет-маркетинга.2019-08-09 -
Приемущества и недостатки собственного бизнеса
Толкач, А. Д.; Петракович, А. М. (БНТУ, 2020)В статье рассматривается бизнес как один из важнейших элементов, влияющих на устойчивость экономики и политической ситуации в стране. Затрагиваются вопросы об открытии собственного бизнеса, а точнее о достоинствах и недостатках, с которыми придется столкнуться начинающему бизнесмену.2020-10-05 -
Проблемы и перспективы развития стартапов в Беларуси
Мельник, А. И.; Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)Научно-технический прогресс затронул все сферы в обществе, включая экономическую. Для развития национальной экономики необходимо использовать инновационные достижения. В последние годы стали широко использоваться стартап-проекты. Поддержание стартапов позволяет талантливым специалистам реализовывать свои инновационные идеи в реальные проекты. Наличие стартап-центров на территории ...2019-07-31 -
Развитие персонала как стратегический аспект управления организацией
Толкач, А. Д.; Петракович, А. М. (БНТУ, 2020)Научно-технический прогресс затронул все сферы в обществе, включая экономическую. Для эффективности работы предприятия необходимо развивать персонал. Поддержка развития персонала позволяет талантливым специалистам реализовывать свои инновационные идеи в организации.2020-10-05 -
Разработка и бизнес-администрирование проекта по производству изделий из металла (на примере ЧТПУП "НТД-Маркет")
Толкач, А. Д. (2021)2021-12-16 -
Разработка и бизнес-администрирование проекта по производству нового вида продукции (на примере ЧТПУП "НТД-Маркет")
Толкач, А. Д. (2020)2020-06-26 -
Территориальный маркетинг как инструмент продвижения
Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)В последнее время большинство стран ищут новые и эффективные методы по привлечению туристов и развитию туристической отрасли. В связи с этим актуальным становится вопрос развития территориального маркетинга. С этой целью создаются бренды территорий. Многие страны и города активно включаются в стратегию развития территориальных брендов. В Беларуси тоже проводятся такие попытки, ...2019-08-08