Now showing items 1-4 of 4

    • Инновационный маркетинг. Значение инноваций в маркетинге 

      Петрукович, О. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Петрукович, О. А. Инновационный маркетинг. Значение инноваций в маркетинге / О. А. Петрукович, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 421.
      2022-09-22
    • Применение концепции «маркетинг-микс» на предприятии 

      Петрукович, О. А. (БНТУ, 2014)
      Петрукович, О. А. Применение концепции «маркетинг-микс» на предприятии / О. А. Петрукович // Новые направления развития приборостроения : материалы 7-й Международной студенческой научно-технической конференции, 23-25 апреля 2014 г. / редкол. О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2014. – С. 415.
      2014-09-25
    • Развитие инновационного потенциала — важный фактор конкурентоспособности наукоемкого предприятия 

      Петрукович, О. А. (БНТУ, 2013)
      Петрукович, О. А. Развитие инновационного потенциала — важный фактор конкурентоспособности наукоемкого предприятия / О. А. Петрукович; науч. рук. Т. С. Татьянко // Новые материалы и технологии их обработки : сборник научных работ XIV Республиканской студенческой научно-технической конференции, 23–26 апреля 2013 г. : [посвящается памяти академика, доктора техн. наук, профессора ...
      2015-02-12
    • Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия 

      Петрукович, О. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)
      Петрукович, О. А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия / О. А. Петрукович, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 412.
      2022-10-24