Now showing items 1-2 of 2

    • Инициативный туроператор на рынках отраслевого туризма 

      Осетник, О.; Харитонович, С. А. (Промкомплекс, 2014)
      В Республике Беларусь существует проблема развития отраслевого маркетинга, в тч. на основе въездного делового и клиентского туризма. В условиях, когда традиционные средства промышленной рекламы и промоции демонстрируют низкие показатели экономической и коммуникационной эффективности, достаточно остро встает вопрос о разработке и внедрении оригинального инструментария в указанной ...
      2015-04-18
    • Рекламное бюджетирование. Комбинация методов 

      Глубокий, С. В.; Осетник, О. (КапиталМедиаГрупп, 2014)
      Глубокий, С. В. Рекламное бюджетирование. Комбинация методов / С. В. Глубокий, О. Осетник // Главный экономист. - 2014. - № 2. - С. 43-47.
      2016-02-08