Browsing by Author "Осетник, О."
Now showing items 1-2 of 2
-
Инициативный туроператор на рынках отраслевого туризма
Осетник, О.; Харитонович, С. А. (Промкомплекс, 2014)В Республике Беларусь существует проблема развития отраслевого маркетинга, в тч. на основе въездного делового и клиентского туризма. В условиях, когда традиционные средства промышленной рекламы и промоции демонстрируют низкие показатели экономической и коммуникационной эффективности, достаточно остро встает вопрос о разработке и внедрении оригинального инструментария в указанной ...2015-04-18 -
Рекламное бюджетирование. Комбинация методов
Глубокий, С. В.; Осетник, О. (КапиталМедиаГрупп, 2014)Глубокий, С. В. Рекламное бюджетирование. Комбинация методов / С. В. Глубокий, О. Осетник // Главный экономист. - 2014. - № 2. - С. 43-47.2016-02-08