Browsing by Author "Макаревич, Н."
Now showing items 1-4 of 4
-
Индекс доходности как показатель эффективности маркетинговых и сбытовых проектов
Макаревич, Н. (2011)Макаревич, Н. Индекс доходности как показатель эффективности маркетинговых и сбытовых проектов / Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 40-43.2014-06-09 -
«Остаточное» рекламное бюджетирование
Глубокий, С.; Макаревич, Н. (2012)Одна из самых серьезных проблем, периодически возникающих у экономистов, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета. Такая проблема может появляться раз в год, в квартал или в месяц, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы. Тем не менее от грамотности выполнения этих процедур зависит успех на рынке. В ...2013-12-16 -
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
Глубокий, С.; Макаревич, Н. (2011)Глубокий, С. Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения / С. Глубокий, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 10. - С. 41-46.2014-06-10 -
Целевое рекламное бюджетирование
Глубокий, С.; Макаревич, Н. (2012)Маркетологи, работающие на рынках товаров корпоративного и промышленного назначения (Ь2Ь -business-to-business), - не исключение. И поскольку один из основных инструментов продвижения на этих рынках - участие в выставках, то отчеты по ним наиболее актуальны.2013-12-16