Now showing items 1-20 of 28

    • English for builders 

      Конышева, А. В. (БНТУ, 2015)
      Пособие предназначено для студентов строительных специальностей, изучающих английский язык для специальных целей. Материалы пособия обучают чтению и пониманию англоязычных текстов, воспроизведению и обсуждению профессионально значимой информации. Предлагаемый комплекс упражнений расширяет профессионально направленный вокабуляр и запас лексики общего пользования , совершенствует ...
      2015-07-02
    • Актуальные вопросы обучения иностранным языкам в вузах неязыкового профиля 

      Хрусталев, Б. М.; Пантелеенко, Ф. И.; Мартысюк, Н. П.; Конышева, А. В.; Макарич, М. В.; Барлюгова, О. Н.; Крюкова, Л. А. (БНТУ, 2014)
      Сборник материалов посвящен актуальным вопросам обучения иностранному языку в вузах неязыкового профиля. Дан анализ различных аспектов психолого-педагогических основ обучения иностранным языкам в неязыковых вузах, а также рассматриваются актуальные вопросы теоретического и прикладного языкознания. Адресуется преподавателям иностранных языков, аспирантам, магистрантам, научным ...
      2014-09-30
    • Возможности активизации профессионального обучения 

      Струй, О. М.; Конышева, А. В. (БНТУ, 2016)
      Струй, О. М. Возможности активизации профессионального обучения / О. М. Струй, А. В. Конышева // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (72-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), Минск, 19–20 мая 2016 г.: в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ...
      2016-10-13
    • Воспитательный потенциал лингвокультурологического подхода в процессе обучения иностранному языку 

      Сасина, Н. В. (БНТУ, 2011)
      Сасина, Н. В. Воспитательный потенциал лингвокультурологического подхода в процессе обучения иностранному языку / Н. В. Сасина ; науч. рук. А. В. Конышева // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 21–22 апреля 2011 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ...
      2017-11-10
    • Использование "кейса" на занятиях по иностранному языку в вузе 

      Конышева, А. В. (2012)
      Использование «кейса» на занятиях по иностранному языку в вузе выступает как образ мышления преподавателя, его особая парадигма, позволяющая по-иному думать и действовать, развить творческий потенциал студентов
      2014-07-28
    • Использование лимериков при обучении переводу в вузе 

      Рогацевич, И. Р.; Конышева, А. В. (БНТУ, 2017)
      Рогацевич, И. Р. Использование лимериков при обучении переводу в вузе / И. Р. Рогацевич, А. В. Конышева // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 23‒24 ноября 2017 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2017. – Ч. 2. – С. 245-249.
      2018-02-28
    • Использование пословиц при обучении иностранному языку в вузе 

      Конышева, А. В. (БНТУ, 2017)
      Конышева, А. В. Использование пословиц при обучении иностранному языку в вузе / А. В. Конышева // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 23‒24 ноября 2017 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2017. – Ч. 2. – С. 195-199.
      2018-02-28
    • К вопросу соотношения языка и культуры при обучении иностранному языку в техническом вузе 

      Конышева, А. В.; Качалов, Н. А. (2014)
      Анализируется актуальная проблематика взаимоотношения языка и культуры при обучении студентов технических вузов. Рассматриваются основные лингвистические и культурологические исследования по данной проблематике. Дается обоснование положению о том, что язык является составной частью культуры; он - основной инструмент, посредством которого усваивается культура.
      2015-01-15
    • Контекстное обучение в парадигме компетентностного подхода 

      Струй, О. М.; Шалак, О. М. (БНТУ, 2015)
      Струй, О. М. Контекстное обучение в парадигме компетентностного подхода / О. М. Струй, О. М. Шалак // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (26-27 ноября 2015 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталёв. - Минск : БНТУ, 2015. – Ч. 2. – С. 296-299.
      2018-03-29
    • Контекстное обучение как аспект формирования иноязычной компетентности 

      Струй, О. М.; Шалак, О. М. (БНТУ, 2015)
      Струй, О. М. Контекстное обучение как аспект формирования иноязычной компетентности / О. М. Струй, О. М. Шалак ; науч. рук. А. В. Конышева // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XI Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (71-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 21–22 мая 2015 года / ред. кол. С. А. ...
      2021-11-17
    • Культурное самоопределение личности в условиях языкового поликультурного образования 

      Сасина, И. В. (БНТУ, 2009)
      Сасина, И. В. Культурное самоопределение личности в условиях языкового поликультурного образования / И. В. Сасина ; науч. рук. А. В. Конышева // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы V Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (65-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 23,24 апреля 2009 г. : в 2 ч. / ред. ...
      2022-05-17
    • Обучение взаимосвязи языка и культуры на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе 

      Конышева, А. В. (2013)
      Расширение профессионального международного общения,деловые переговоры с зарубежными партнерами, работа с технической документацией на иностранном языке, важность производственной стажировки за границей обусловливают необходимость более полного использования возможностей иностранного языка в профессиональной подготовке будущих инженеров. Поэтому, предмет «Иностранный язык» и ...
      2015-01-31
    • Обучение иностранному языку с использованием «Кейса» 

      Конышева, А. В. (БНТУ, 2015)
      Конышева, А. В. Обучение иностранному языку с использованием «Кейса» / А. В. Конышева // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (26-27 ноября 2015 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталёв. - Минск : БНТУ, 2015. – Ч. 1. – С. 150-155.
      2018-03-15
    • Организация классных часов на иностранном языке для развития одаренности обучающихся 

      Барашко, Н. В. (БНТУ, 2015)
      Барашко, Н. В. Организация классных часов на иностранном языке для развития одаренности обучающихся / Н. В. Барашко ; науч. рук. А. В. Конышева // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XI Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (71-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 21–22 мая 2015 года / ред. кол. С. ...
      2021-11-17
    • Повышение уровня автономности студентов при обучении иноязычной речи в техническом вузе 

      Конышева, А. В. (ПГУ, 2013)
      Самостоятельная работа студентов рассматривается как важнейший компонент обучения в современном вузе, интегрирующий различные виды индивидуальной и коллективной деятельности, осуществляемые как под руководством преподавателя, так и без его непосредственного участия. Анализ педагогической и методической литературы свидетельствует, что наряду с понятием «самостоятельная работа» ...
      2015-01-16
    • Принципы модульного обучения и их характеристики 

      Конышева, А. В. (ПГУ, 2009)
      Ведущее место при переводе высшей школы в новое качественное состояние отводится самостоятельной работе студентов, управляемой преподавателями. При управлении самостоятельной работой модульный метод предоставляет возможности для деятельностного характера обучения, за счет сочетания различных режимов работы для реализации индивидуального подхода к обучению. Появляется возможность ...
      2014-02-28
    • Развитие познавательной самостоятельности студентов ВУЗов 

      Конышева, А. В. (БНТУ, 2018)
      Конышева, А. В. Развитие познавательной самостоятельности студентов ВУЗов / А. В. Конышева // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 29‒30 ноября 2018 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 205-209.
      2020-03-24
    • Реализация культуроведческого компонента на занятиях по иностранному языку в вузе 

      Конышева, А. В. (БНТУ, 2014)
      Конышева, А. В. Реализация культуроведческого компонента на занятиях по иностранному языку в вузе / А. В. Конышева // Актуальные вопросы обучения иностранным языкам в вузах неязыкового профиля : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 22 ноября 2013 г., [Минск] / ред. Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 9 - 15.
      2014-09-30
    • Рефлексия как порождение нового знания в процессе обучения в вузе 

      Конышева, А. В. (БНТУ, 2016)
      Конышева, А. В. Рефлексия как порождение нового знания в процессе обучения в вузе / А. В. Конышева // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (24-25 ноября 2016 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталев. - Минск : БНТУ, 2016. – Ч. 1. – С. 69-74.
      2017-09-26
    • Творчество в контексте профессиональной педагогической деятельности преподавателя вуза 

      Конышева, А. В. (Полоцкий государственный университет, 2014)
      Исследуется проблема творчества преподавателя высшей школы. Рассматриваются вопросы, касающиеся определения сущности педагогического творчества, его специфики, а также основных направлений творчества преподавателя. Профессиональная деятельность педагога рассматривается как один из видов практического искусства, которое находит свое выражение в том, как преподаватель выделяет и ...
      2017-03-30