Browsing by Author "Капанов, Н. А."
Now showing items 1-5 of 5
-
Адаптация автоматизированных систем контроля знаний посредством транспортных сетей
Капанов, Н. А. (БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы контроля знаний при получении профессионального образования, основанном на применении компетентностного подхода.2023-05-15 -
Использование возможностей пакета MATLAB в дистанционном обучении
Капанов, Н. А.; Стасевич, Н. А. (БНТУ, 2019)Капанов, Н. А. Использование возможностей пакета MATLAB в дистанционном обучении / Н. А. Капанов, Н. А. Стасевич // VII Международная научно-техническая интернет-конференция "Информационные технологии в образовании, науке и производстве", 16-17 ноября 2019 года, Минск, Беларусь [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; сост. Е. В. Кондратёнок. – ...2020-03-06 -
Моделирование индивидуальных образовательных траекторий с помощью сетей Петри
Капанов, Н. А.; Стасевич, Н. А. (БНТУ, 2021)Рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы профессионального образования, основанной на совмещении компетентностного подхода с принципами личностно-ориентированного обучения, предполагающего индивидуализацию образовательного процесса.2021-11-24 -
Моделирование учебного процесса с учетом имеющихся и приобретенных компетенций обучающихся посредством сетей Петри
Капанов, Н. А.; Стасевич, Н. А. (БНТУ, 2022)Капанов, Н. А. Моделирование учебного процесса с учетом имеющихся и приобретенных компетенций обучающихся посредством сетей Петри / Н. А. Капанов, Н. А. Стасевич // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : IX Международная научно-техническая интернет-конференция, 20-22 ноября 2021 года / сост. Е. А. Хвитько. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 274-279.2022-03-18 -
Применение транспортных сетей для адаптивных автоматизированных систем контроля знаний
Капанов, Н. А. (БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы контроля знаний при получении профессионального образования, основанном на применении компетентностного подхода.2022-12-15