Browsing by Author "Дейнека, Д. Н."
Now showing items 1-2 of 2
-
Маркетинг как фактор конкурентоспособности торгового предприятия (на примере центра питания БНТУ)
Дейнека, Д. Н. (2021)2021-07-19 -
Статистика окружающей среды страны
Дейнека, Д. Н. (БНТУ, 2019)Дейнека, Д. Н. Статистика окружающей среды страны / Д. Н. Дейнека ; науч. рук. Г. Д. Веренич // НИРС-75 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019.2019-11-08