Now showing items 1-3 of 3

    • Вирусный маркетинг как новый способ продвижения товаров 

      Бурни, Е. А. (БНТУ, 2011)
      Бурни, Е. А. Вирусный маркетинг как новый способ продвижения товаров / Е. А. Бурни ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, ...
      2017-12-05
    • Малое предпринимательство в Беларуси: состояние и перспективы развития 

      Бурни, Е. А. (БНТУ, 2011)
      Бурни, Е. А. Малое предпринимательство в Беларуси: состояние и перспективы развития / Е. А. Бурни ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, ...
      2017-12-05
    • Роль рекламного слогана в продвижении товаров 

      Бурни, Е. А. (БНТУ, 2010)
      Бурни, Е. А. Роль рекламного слогана в продвижении товаров / Е. А. Бурни ; науч. рук. И. В. Унукович // Инновационные технологии управления : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / ред. кол. Г. М. Бровка [и др.] ; Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 51-54.
      2017-11-15