Browsing by Author "Бородко, В. А."
Now showing items 1-4 of 4
-
Sports in the Republic of Belarus: marketing problems and solutions
Бородко, В. А. (БНТУ, 2020)The article is devoted to inefficient use of budgetary funds in the world of sports. A new effective marketing financing scheme for Belarusian sport has been offered taking into account the existing issues and principles of the two generally accepted financing models: American and European.2020-10-05 -
The impact of COVID-19 pandemic on small and medium-sized businesses
Бородко, В. А. (БНТУ, 2021)Основной целью данной научной работы является анализ влияния ограничительных мер на предприятия малого и среднего бизнеса в период пандемии COVID-19, а также оценка мер поддержки бизнеса в Республике Беларусь на основе международного опыта.2021-06-22 -
-
Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения
Бородко, В. А. (БНТУ, 2020)Данная статья посвящена проблеме неэффективного использования бюджетных средств, выделяемых в спортивную сферу. На основании существующих проблем предложена более эффективная маркетинговая схема финансирования белорусского спорта на принципах двух общепринятых существующих моделей: американской и европейской.2020-10-05