Browsing by Author "Искам, Г. Д."
Now showing items 1-2 of 2
-
Visual illusions as a means of influencing the consumer
Искам, Г. Д. (БНТУ, 2023)В данной статье мы рассматриваем влияние зрительных иллюзий на потребителя, будут рассмотрены такие аспекты, как эффективность, частота и сферы использования зрительных иллюзий в современном рекламном бизнесе.2023-07-13 -
Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств
Искам, Г. Д. (БНТУ, 2021)Для успешного создания рекламного проекта, маркетологу необходимо уметь обращаться языком, использующимся в данном регионе потенциальными покупателями. Для насыщения рекламы индивидуальностью и для успешного отпечатка рекламы в умах потребителей маркетологу следует уметь грамотно использовать художественно-выразительные средства, уживаясь при этом с региональными особенностями ...2021-06-22