Now showing items 1-2 of 2

    • Смарт-маркетинговая гармонизация бизнес-взаимодействия мясомолочных компаний Беларуси и Китая 

      Гусаков, Г. В.; Жудро, В. М. (БНТУ, 2023)
      The article substantiates the need to carry out a theoretical study of smart marketing harmonization of business interaction between meat and dairy companies of the Republic of Belarus and China, taking into account the country's historical culture, geographic location, structure and scale of national economies, the purpose of which is to generate the main components of the concept ...
      2023-11-11
    • Экономика предприятия 

      Жудро, М. К.; Жудро, Н. В.; Жудро, В. М. (Бестпринт, 2021)
      Изложены интегрированные методологические, аналитические, экспериментальные инструменты выполнения расчетов системы показателей технической, экономической, аллокативной, социальной, экологической, динамической эффективности деятельности предприятий с целью формирования профессиональных компетенций обоснования, принятия и реализации управленческих решений инвесторами, предпринимателями, ...
      2023-04-27