Now showing items 61-68 of 68

    • Теоретические и экспериментальные исследования деформационной (структурной) устойчивости асфальтобетона 

      Сериков, Д. Л.; Кравченко, С. Е. (БелдорНИИ, 2017)
      В статье рассмотрены вопросы теоретической и экспериментальной оценки деформационной (структурной) устойчивости асфальтобетона. Приведены методики расчета асфальтобетона на сдвигоустойчивость и расчета конструкций дорожных одежд на температурную трещиностойкость с помощью разработанных специальных компьютерных программ. Приведены результаты испытаний асфальтобетона по методикам, ...
      2019-07-08
    • Технология приготовления и свойства асфальтобетонной смеси с асфальтогранулятом 

      Игошкин, Д. Г.; Кравченко, С. Е. (БелдорНИИ, 2016)
      В статье рассматривается технология приготовления асфальтобетонной смеси с асфальтогранупятом. Исследована усталостная долговечность асфальтобетона, определены сроки службы покрытий, устроенных из асфальтобетонной смеси с асфальтограну пятом. Установлено максимально допустимое содержание асфальтогранулята в составе асфальтобетонной смеси.
      2016-10-26
    • Улучшение потребительских свойств дробленого доломита 

      Бусел, А. В.; Кулина, Л. О.; Чистова, Т. А.; Буко, А. Н. (БелдорНИИ, 2012)
      Применение доломитового щебня в асфальтобетоне ограничено его низкой морозостойкостью и высоким водопоглощением. В статье рассмотрен вариант оптимизации условий дробления доломита и обработки свежеобразованной поверхности водным раствором неорганических веществ. Это позволит существенно улучшить свойства доломитового щебня и качество асфальтобетона на его основе.
      2014-06-24
    • Цементобетонные покрытия на местных автомобильных дорогах 

      Бусел, А. В.; Домненко, В. М.; Кротов, Р. Г. (БелдорНИИ, 2015)
      В статье представлен опыт строительства местных автомобильных дорог с цементобетонными покрытиями. Показана высокая эффективность данных покрытий при воздействии тяжелой транспортной нагрузки от сельскохозяйственных машин в период сложных погодно-климатических условий, а также целесообразность использования местных сырьевых источников для снижения стоимости их строительства.
      2016-04-16
    • Численное моделирование и анализ изолиний напряжений на поверхности частиц заполнителя асфальтобетона в условиях объемного и плоского напряженных состояний 

      Кравченко, С. Е. (БелдорНИИ, 2011)
      В статье представлены результаты исследований изолиний напряжений на поверхности частиц заполнителя асфальтобетона в условиях его объемного и плоского напряженных состояний. Установлено, что решение различных задач при объемном напряженном состоянии может быть заменено решением при плоском напряженном состоянии с учетом коррелирующего коэффициента, равного приблизительно 1,5.
      2013-12-12
    • Экспериментальные исследования влияния компонентов асфальтобетонной смеси на структурную устойчивость асфальтобетона 

      Сериков, Д. Л.; Кравченко, С. Е. (БелдорНИИ, 2016)
      В статье приведены результаты испытаний асфальтобетона по методикам, максимально моделирующим реальные условия нагружения и деформирования дорожных покрытий под действием транспортной нагрузки и температурных колебаний. Представлены результаты влияния различных типов вяжущего, толщины битумных пленок, размера и формы минерального заполнителя на структурную устойчивость асфальтобетона ...
      2019-07-02
    • Экспериментальные исследования работы безбалластного мостового полотна на сборных железобетонных плитах = Experimental studies of the work of ball’astless bridge deck built of prefabricated reinforced-concrete slabs 

      Этин, П. Ю.; Пастушков, Г. П. (БелдорНИИ, 2010)
      Наиболее эффективной конструкцией мостового полотна на металлических железнодорожных мостах Белорусской железной дороги является безбалластное мостовое полотно из сборных железобетонных плит. Проведены экспериментально-теоретические исследования образования трещин в железобетонных плитах. Предложены решения для повышения эксплуатационной надежности плит.The most efficient design of bridge deck on metal railway bridges of the Belarusian Railway is ballast less bridge deck made of prefabricated reinforced-concrete slabs. Experimental and theoretical studies of cracks formation in reinforced-concrete slabs are carried. Solutions to enhance slabs' maintainability are offered.
      2012-05-28
    • Электрогидравлическая активация битумов 

      Ковалев, Я. Н. (БелдорНИИ, 2015)
      В статье рассмотрен процесс электрогидравлической обработки вязких дорожных битумов. Приведены результаты экспериментальных исследований, впервые показано, что такая обработка битума приводит к существенному изменению его группового состава и, как следствие, к изменению его физико-механических свойств.
      2016-04-16