Now showing items 41-56 of 56

    • Проблема формирования профессионально важных качеств личности Специалиста 

      Полуйчик, Т. В. (БНТУ, 2018)
      Полуйчик, Т. В. Проблема формирования профессионально важных качеств личности Специалиста / Т. В. Полуйчик // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 222.
      2019-11-15
    • Проблемы формирования общих компетенций в практике преподавания социально-гуманитарных дисциплин 

      Полуйчик, Т. В. (БНТУ, 2017)
      Полуйчик, Т. В. Проблемы формирования общих компетенций в практике преподавания социально-гуманитарных дисциплин / Т. В. Полуйчик // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 23‒24 ноября 2017 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2017. – Ч. 2. – С. 29-31.
      2018-02-26
    • Профессиональная сегрегация по признаку пола 

      Полуйчик, Т. В. (БНТУ, 2009)
      Полуйчик, Т. В. Профессиональная сегрегация по признаку пола / Т. В. Полуйчик // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Седьмой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2009. – Т. 3. – С. 310.
      2021-10-08
    • Профессионально важные качества педагогов-инженеров 

      Полуйчик, Т. В. (2016)
      Полуйчик, Т. В. Профессионально важные качества педагогов-инженеров / Т. В. Полуйчик // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 4. - С. 234.
      2017-09-15
    • Процесс самоопределения и профессиональная пригодность личности 

      Кульбицкая, П. А. (БНТУ, 2015)
      Кульбицкая, П. А. Процесс самоопределения и профессиональная пригодность личности / П. А. Кульбицкая ; науч. рук. Т. В. Полуйчик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XI Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (71-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 21–22 мая 2015 года / ред. кол. С. А. Иващенко [и ...
      2021-11-17
    • Процесс самоопределения и профессиональная пригодность личности 

      Кульбицкая, П. А.; Полуйчик, Т. В. (БНТУ, 2016)
      Кульбицкая, П. А. Процесс самоопределения и профессиональная пригодность личности / П. А. Кульбицкая, Т. В. Полуйчик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (72-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), Минск, 19–20 мая 2016 г.: в 2 ч. / Белорусский национальный ...
      2016-10-17
    • Психология влияния в русских народных сказках 

      Свиридович, Е. В.; Гриценко, А. А. (БНТУ, 2018)
      Свиридович, Е. В. Психология влияния в русских народных сказках / Е. В. Свиридович, А. А. Гриценко ; науч. рук. Т. В. Полуйчик // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 29‒30 ноября 2018 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 2. – С. 327-331.
      2020-03-27
    • Пути активизации познавательной деятельности студентов в учебном процессе 

      Полуйчик, Т. В. (БНТУ, 2020)
      Работа представляет изучение связи стиля учения студентов и активизации познавательной деятельности в учебном процессе согласно модели FelderSoloman. Описываются формы и методы для педагогического регулирования и усовершенствования качества образовательного процесса, основанные на привилегированном стиле группы студентов.
      2020-10-14
    • Различия между мужчинами и женщинами в понимании эмоций 

      Кулаковская, Е. Н. (БНТУ, 2016)
      Кулаковская, Е. Н. Различия между мужчинами и женщинами в понимании эмоций / Е. Н. Кулаковская ; науч. рук. Т. В. Полуйчик // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (24-25 ноября 2016 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталев. - Минск : БНТУ, 2016. – Ч. 2. – С. 118-120.
      2017-09-28
    • Рекомендации для студентов по управлению временем 

      Чумак, А. А. (БНТУ, 2020)
      Чумак, А. А. Рекомендации для студентов по управлению временем / А. А. Чумак ; науч. рук. Т. В. Полуйчик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (28–29 мая 2020 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 212-213.
      2021-02-01
    • Система психолого-педагогических критериев со-держания социально-гуманитарной подготовки 

      Полуйчик, Т. В. (БНТУ, 2021)
      Полуйчик, Т. В. Система психолого-педагогических критериев со-держания социально-гуманитарной подготовки / Т. В. Полуйчик // Современные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 26–27 ноября 2020 г. : в 2 ч. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. ...
      2021-01-28
    • Таим-менеджмент студента 

      Ярцев, Ю. А. (БНТУ, 2020)
      Ярцев, Ю. А. Таим-менеджмент студента / Ю. А. Ярцев ; науч. рук. Т. В. Полуйчик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (28–29 мая 2020 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 218-219.
      2021-02-01
    • Теоретические концепции профессионального развития личности в целях профконсультирования 

      Полуйчик, Т. В. (БНТУ, 2009)
      Психолого-педагогическое консультирование по выбору профессии строится на основе определенной теоретической модели профессионального развития личности. Традиционный подход, структурные концепции, мотивационные теории, теории развития – основные концептуальные подходы в данной области. Педагог-психолог, проводящий профориентацию, как правило, опирается в своей работе на одну из ...
      2021-11-22
    • Уровень психологической готовности студентов к условиям обучения в вузе 

      Кушель, М. Д. (БНТУ, 2018)
      Кушель, М. Д. Уровень психологической готовности студентов к условиям обучения в вузе / М. Д. Кушель ; науч. рук. Т. В. Полуйчик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 24–25 мая 2018 г. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 145-147.
      2018-09-17
    • Формирование самооценки у студентов 

      Жуковская, Е. В.; Можейко, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются проблемы в области формирования самооценки, пути их решения, а также понятие, виды, уровни и функции самооценки. Были проведены исследования среди студентов, обучающихся на 1-4 курсах на различных специальностях. На фоне этих исследований представлена статистика, а также вывод, который был сделан на основании проделанной работы.
      2021-07-16
    • Характеристики гендерных различий юношей и девушек в процессе обучения 

      Полуйчик, Т. В. (БНТУ, 2014)
      Полуйчик, Т. В. Характеристики гендерных различий юношей и девушек в процессе обучения / Т. В. Полуйчик; науч. рук. В. А. Клименко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы X Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (70-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 15–16 мая 2014 года. В 2 ч. Ч. 2 / ред. кол. С. ...
      2014-10-27