Now showing items 41-60 of 121

    • Некоторые пути активизации познавательной деятельности студентов 

      Анципорович, П. П.; Лобач, И. И. (БНТУ, 2002)
      Анципорович, П. П. Некоторые пути активизации познавательной деятельности студентов / П. П. Анципорович, И. И. Лобач // Теоретическая и прикладная механика : межведомственный сборник научно-методических статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. П. Филонов [и др.]. – Минск : Технопринт, 2002. – С. 38-42.
      2021-05-18
    • Некоторые способы активизации мышления 

      Прокопенко, И. В. (БНТУ, 2009)
      В данной статье рассмотрены некоторые способы активизации мышления. Изучены основные особенности мышления и их различия на основании анализа данных анкетирования 47 старшеклассников. Результаты исследования отражают представления о различных уровнях мышления.
      2022-04-29
    • О проблеме достижения эго-идентичности у студентов 

      Зуева, В. В. (БНТУ, 2004)
      Зуева, В. В. О проблеме достижения эго-идентичности у студентов / В. В. Зуева ; науч. рук. И. И. Лобач // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 60-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, 23-26 апреля 2004 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 111-114.
      2022-08-12
    • Обучение учащихся речевой культуре 

      Коваленко, И. П. (БНТУ, 2016)
      Коваленко, И. П. Обучение учащихся речевой культуре / И. П. Коваленко ; науч. рук. И. И. Лобач // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (24-25 ноября 2016 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталев. - Минск : БНТУ, 2016. – Ч. 2. – С. 92-94.
      2017-09-28
    • Основные принципы организации профессионально-педагогической практики будущих педагогов-инженеров в условиях БНТУ 

      Лобач, И. И.; Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2015)
      Лобач, И. И. Основные принципы организации профессионально-педагогической практики будущих педагогов-инженеров в условиях БНТУ / И. И. Дирвук, Е. П. Дирвук // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (26-27 ноября 2015 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталёв. - Минск : БНТУ, ...
      2018-03-29
    • Основные принципы психологического анализа урока 

      Лобач, И. И. (БНТУ, 2004)
      Лобач, И. И. Основные принципы психологического анализа урока / И. И. Лобач // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 217-219.
      2021-10-12
    • Основные условия развития учебной мотивации 

      Жавнерик, Е. В. (БНТУ, 2012)
      Жавнерик, Е. В. Основные условия развития учебной мотивации / Е. В. Жавнерик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 3. – С. 33-36.
      2017-10-16
    • Основы психологии и педагогики 

      Белановская, Е. Е.; Лобач, И. И.; Самусевич, В. П. (БНТУ, 2005)
      Учебно-методическое пособие предназначено для студентов инженерных специальностей БНТУ и включает содержание программы, распределение часов по темам лекционных и практических занятий, ключевые понятия, которые должен усвоить студент, тесты и рекомендации студентам и преподавателям по подготовке к практическим занятиям, а также список основной и дополнительной литературы. Настоящее ...
      2012-11-14
    • Основы психологии и педагогики 

      Белановская, Е. Е.; Гриневич, Е. А.; Данильчик, О. В.; Каминская, Т. С.; Клименко, В. А.; Лобач, И. И.; Островский, С. Н.; Поликша, Е. В.; Самусевич, В. П.; Сидорович, В. Б.; Шапошник, М. А. (БНТУ, 2010)
      В учебном пособии изложены основы психологии и педагогики для студентов технических вузов в соответствии с требованиями действующего государственного образовательного стандарта по данной дисциплине. Учебное пособие состоит из двух разделов: «Основы психологии» и «Основы педагогики». В первом разделе рассматриваются основные вопросы общей, социальной, психологии труда и инженерной ...
      2012-04-13
    • Основы психологии и педагогики 

      Лобач, И. И.; Шапошник, М. А.; Каминская, Т. С. .; Поликша, Е. В.; Данильчик, О. В; Клименко, В. А.; Иванова, Е. М.; Самусевич, В. П.; Белановская, Е. Е.; Островский, С. Н. (БНТУ, 2012)
      Учебно-методическое пособие включает перечень практических занятий по обозначенным темам, вопросы, выносимые на занятие, основные теоретические положения по теме, задания, темы рефератов и докладов и рекомендуемую литературу. Пособие предназначено для преподавателей и студентов по курсу «Основы психологии и педагогики», способствует сознательному усвоению теоретических основ и ...
      2013-01-05
    • Основы психологии и педагогики 

      Белановская, Е. Е.; Островский, С. Н.; Лобач, И. И.; Шапошник, М. А.; Каминская, Т. С.; Поликша, Е. В.; Данильчик, О. В.; Клименко, В. А.; Иванова, Е. М.; Самусевич, В. П. (БНТУ, 2014)
      Методическое пособие включает вопросы, выносимые на практических занятиях, основные теоретические положения, соответствующие темам занятий, задания, темы рефератов и докладов, а также рекомендуемую литературу. Пособие предназначено для преподавателей и студентов для подготовки по дисциплине «Основы психологии и педагогики», способствует сознательному усвоению теоретических основ ...
      2015-03-11
    • Основы психологии и педагогики. Теория и практика 

      Белановская, Е. Е.; Гриневич, Е. А.; Данильчик, О. В.; Данильчик, С. С.; Лобач, И. И.; Поликша, Е. В.; Сидорович, В. Б.; Клименко, В. А.; Самусевич, В. П.; Полещук, Ю. А. (БНТУ, 2005)
      Учебное пособие состоит из двух разделов. Первый раздел включает краткое описание основных понятий общей психологии, психологии творческой деятельности и инженерной психологии. Во втором разделе нашли отражение основные вопросы психологии личности, социальной психологии, психологии управления, общения, а также основные положения педагогической науки. В данном разделе приводятся ...
      2012-11-14
    • Педагогическая рефлексия преподавателя вуза и ее формирование 

      Лобач, И. И. (БНТУ, 2014)
      Лобач, И. И. Педагогическая рефлексия преподавателя вуза и ее формирование / И. И. Лобач // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 209.
      2015-03-02
    • Поведение подростков в конфликтных ситуациях 

      Гришан, Е. А. (БНТУ, 2004)
      Гришан, Е. А. Поведение подростков в конфликтных ситуациях / Е. А. Гришан ; науч. рук. И. И. Лобач // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 59-й научно-практической конференции студентов и аспирантов БНТУ, 10-11 апреля 2003 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 198-202.
      2022-08-09
    • Повышение психологической культуры студентов 

      Лобач, И. И. (БНТУ, 2010)
      Современное образование ищет пути совершенствования образовательной практики, направленной на повышение базовой культуры подрастающего поколения. Нацеленность современного образования на становление базовой личности культуры студентов, частью которой является психологическая культура, приводит к необходимости решения ряда проблем. К ним относится разработка понятия «базовая ...
      2017-12-15
    • Правильный выбор профессии – основа профессионального роста и социализации личности 

      Лобач, И. И. (БНТУ, 2007)
      Лобач, И. И. Правильный выбор профессии – основа профессионального роста и социализации личности / И. И. Лобач // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Пятой международной научно-технической конференции : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2007. – Т. 2. – С. 243-247.
      2021-11-10
    • Природа человеческих способностей и их развитие 

      Федосова, А. А. (БНТУ, 2005)
      Федосова, А. А. Природа человеческих способностей и их развитие / А. А. Федосова ; науч. рук. И. И. Лобач // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 61-й республиканской научно-практической конференции студентов и аспирантов БНТУ, 28-29 апреля 2005 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2005. – С. 163-165.
      2022-08-09
    • Проблема эмоциональной устойчивости педагога 

      Лобач, И. И.; Пикун, Д. И. (БНТУ, 2015)
      Лобач, И. И. Проблема эмоциональной устойчивости педагога / И. И. Лобач, Д. И. Пикун // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 4. - С. 222.
      2016-06-10
    • Проблемное обучение как общее средство развития технического мышления 

      Алексеенко, П. Ф. (БНТУ, 2012)
      Алексеенко, П. Ф. Проблемное обучение как общее средство развития технического мышления / П. Ф. Алексеенко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – ...
      2017-10-16
    • Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь 

      Хрусталев, Б. М.; Иващенко, С. А.; Иванов, И. А.; Лобач, И. И.; Черновец, В. И.; Петюшик, Е. Е.; Реут, О. П.; Соломахо, В. Л. (Технопринт, 2004)
      В сборнике представлена характеристика современного состояния инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь, очерчен круг первоочередных педагогических, методических и психологических проблем. Предложены некоторые способы их решения. Кратко представлены некоторые разработки в области техники и технологии.
      2021-09-29