Now showing items 21-35 of 35

    • Оценка рыночной активности предприятия на рынке производственно-технической продукции 

      Торская, И. В.; Тацевич, М. В. (БНТУ, 2015)
      Торская, И. В. Оценка рыночной активности предприятия на рынке производственно-технической продукции / И. В. Торская, М. В. Тацевич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 1. - С. 452.
      2016-02-19
    • Оценка экспортного потенциала промышленного предприятия 

      Торская, И. В.; Хованская, Н. М. (БНТУ, 2009)
      Рассмотрено понятие экспортного потенциала промышленного предприятия, основанное на дифференциации его структурных элементов. Обоснована модель комплексной оценки экспортного потенциала, построенная на базе многокритериального анализа его элементов. Проведена комплексная оценка экспортного потенциала РУП “МТЗ” по оригинальной методике, в основе которой лежит построение радара ...
      2020-03-20
    • Привлекательность Республики Беларусь для иностранных инвесторов 

      Новосельская, О. В. (БНТУ, 2003)
      Новосельская, О. В. Привлекательность Республики Беларусь для иностранных инвесторов / О. В. Новосельская ; науч. рук. И. В. Торская // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — Минск : ...
      2024-05-10
    • Разработка политики ценообразования на промышленном предприятии 

      Гончарова, В. В. (БНТУ, 2015)
      Гончарова, В. В. Разработка политики ценообразования на промышленном предприятии / В. В. Гончарова ; науч. рук. И. В. Торская // НИРС МСФ-2015 : сборник научных трудов (по материалам студенческих научно-технических конференций машиностроительного факультета) [Электронный ресурс] / ред. А. М. Авсиевич, С. И. Адаменкова, Ю. В. Василевич ; Белорусский национальный технический ...
      2015-10-26
    • Разработка эффективной ценовой политики промышленного предприятия 

      Торская, И. В. (БНТУ, 2015)
      Торская, И. В. Разработка эффективной ценовой политики промышленного предприятия / И. В. Торская // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 1. - С. 453.
      2016-02-19
    • Роль брендинга в реализации стратегических целей организации 

      Повжик, М. И.; Торская, И. В. (БНТУ, 2009)
      Рассмотрено понятие бренда, а также основные отличия этого понятия от понятия торговой марки. Проанализирована роль брендинга как важного инструмента роста нематериальных активов предприятия. Рассмотрена группа прямых и непрямых методов оценки рыночной стоимости бренда. Описан подход компании Interbrand Group к оценке марочного капитала, основанного на использовании бренд-мульт ...
      2020-03-20
    • Роль стратегических ресурсов в деятельности промышленного предприятия 

      Стельмох, Е. В.; Торская, И. В. (БНТУ, 2007)
      Стельмох, Е. В. Роль стратегических ресурсов в деятельности промышленного предприятия / Е. В. Стельмох, И. В. Торская // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2007. – Вып. 23. – С. 393-398.
      2020-03-31
    • Рыночные подходы к стимулированию труда специалистов 

      Липлянин, А. О. (БНТУ, 2015)
      Липлянин, А. О. Рыночные подходы к стимулированию труда специалистов / А. О. Липлянин ; науч. рук. И. В. Торская // НИРС МСФ-2015 : сборник научных трудов (по материалам студенческих научно-технических конференций машиностроительного факультета) [Электронный ресурс] / ред. А. М. Авсиевич, С. И. Адаменкова, Ю. В. Василевич ; Белорусский национальный технический университет. - Минск ...
      2015-10-26
    • Сбалансированная система показателей как эффективный рычаг повышения эффективности деятельности предприятия 

      Салтанович, Н. Ф.; Торская, И. В. (БНТУ, 2007)
      Салтанович, Н. Ф. Сбалансированная система показателей как эффективный рычаг повышения эффективности деятельности предприятия / Н. Ф. Салтанович, И. В. Торская // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева ; редкол.: Б. М. Хрусталев (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2007. ...
      2023-02-14
    • Управление лояльностью потребителей на рынке продукции производственно-технического назначения 

      Торская, И. В.; Воробей, О. С. (БНТУ, 2012)
      Торская, И. В. Управление лояльностью потребителей на рынке продукции производственно-технического назначения / И. В. Торская, О. С. Воробей // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск ...
      2021-05-06
    • Управление ценой промышленной продукции как фактором ее конкурентоспособности 

      Торская, И. В. (БНТУ, 2013)
      Торская, И. В. Управление ценой промышленной продукции как фактором ее конкурентоспособности / И. В. Торская // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 1. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 432.
      2015-06-30
    • Учет конкурентного фактора при обосновании цен на выпускаемую и проектируемую машиностроительную продукцию 

      Торская, И. В. (БНТУ, 2002)
      Торская, И. В. Учет конкурентного фактора при обосновании цен на выпускаемую и проектируемую машиностроительную продукцию / И. В. Торская // Современные методы проектирования машин. Расчет, конструирование и технология изготовления : сборник трудов первой Международной научно-технической конференции г. Минск, 11-13 декабря 2002 г. : в 3 т. / под общ. ред. П. А. Витязя ; редкол.: ...
      2023-09-01
    • Формирование эффективной рыночной стратегии промышленного предприятия и оценка его конкурентоспособности 

      Дирко, Ю. Э. (БНТУ, 2003)
      Дирко, Ю. Э. Формирование эффективной рыночной стратегии промышленного предприятия и оценка его конкурентоспособности / Ю. Э. Дирко ; науч. рук. И. В. Торская // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев ...
      2024-05-10
    • Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в 

      Барсуков, А.; Торская, И. В. (Промкомплекс, 2015)
      Барсуков, А. Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в / А. Барсуков, И. В. Торская // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 12-16.
      2016-04-11
    • Ценовая политика предприятия на рынке сложно-технической продукции 

      Торская, И. В.; Будник, И. А. (БНТУ, 2012)
      Торская, И. В. Ценовая политика предприятия на рынке сложно-технической продукции / И. В. Торская, И. А. Будник // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2012. – Т. 1 – С. 479.
      2021-05-06