Now showing items 41-60 of 63

    • Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар" 

      Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2017)
      Макаревич, Н. В. Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар" / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 25-31.
      2019-12-23
    • Реализация программ лояльности на автомобильном 

      Бойчук, Е. Д. (БНТУ, 2010)
      Бойчук, Е. Д. Реализация программ лояльности на автомобильном / Е. Д. Бойчук ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 149.
      2021-04-06
    • Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров 

      Ярош, В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров.
      2019-12-06
    • Реализация программ лояльности отелей Минска 

      Мазепа, Я. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается реализация программ лояльности отлелей Минска.
      2019-12-06
    • Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга 

      Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2017)
      Макаревич, Н. В. Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 20-26.
      2019-12-24
    • Современные тенденции развития рекламы на транспорте в Республике Беларусь 

      Пранович, Е. А. (БНТУ, 2010)
      Пранович, Е. А. Современные тенденции развития рекламы на транспорте в Республике Беларусь / Е. А. Пранович ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 161.
      2021-04-06
    • Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга 

      Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (2009)
      Ассортимент предприятия, для которого составлялся план-график латентной рекламной кампании, включал десятки наименований, но в первую очередь предполагалось продвигать три товара. Это технологически близкие изделия из листовой нержавеющей стали: модели А1 и А2 представляют собой модификации облицовочной плитки из листового металла, используемой при облицовке офисов, производственных ...
      2014-03-17
    • Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования 

      Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (КапиталМедиаГрупп, 2013)
      Глубокий, С. В. Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Главный экономист. - 2013. - № 8. - С. 44-49.
      2015-01-23
    • Специфика маркетинга в сфере услуг 

      Гришанович, К. А. (БНТУ, 2021)
      Сфера услуг доминирует среди основных направлений развития экономики любой страны и для ее успешного развития необходимо изменение и внедрение новых методов и приемов, которые будут качественно удовлетворять потребности человека, учет ее специфики в управлении и маркетинге.
      2021-06-14
    • Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт 

      Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2017)
      Макаревич, Н. В. Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 7-15.
      2019-12-24
    • Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия 

      Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2016)
      Глубокий, С. В. Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Главный экономист. - 2016. - № 4. - С. 32-38.
      2016-10-25
    • Технология Misty Screen в рекламе 

      Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2017)
      Макаревич, Н. В. Технология Misty Screen в рекламе / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 4. – С. 22-24.
      2019-07-08
    • Трансформация системы массового обслуживания при переходе к ретаркетингу 

      Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2014)
      Система массового обслуживания (СМО) включает в себя устройства-каналы обслуживания, обрабатывающие поток заявок, поступающие на ее вход от клиентов в случайные моменты времени. В СМО име­ются: входящий поток заявок, очередь, поток необслуженных заявок, каналы обслуживания и выходной поток обслуженных заявок. Харак­теристики СМО - вид потока заявок, число обслуживаемых заявок, ...
      2015-06-24
    • Упаковка, как элемент маркетинга 

      Белениник, А. В. (БНТУ, 2010)
      Белениник, А. В. Упаковка, как элемент маркетинга / А. В. Белениник ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 147.
      2021-04-06
    • Управлением маркетингом рабочей силы 

      Региневич, Е. И. (БНТУ, 2006)
      Объектом изучения данной работы является распределение рабочей силы на рынке труда. Цель работы - рассмотреть возможность использования принципов маркетинга в контексте управления рабочей силой.
      2023-04-27
    • Устранение недостатков "остаточного" рекламного бюджетирования 

      Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)
      Одна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед экономистами, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета. Казалось бы, проблема встает не так уж часто - раз год, в квартал или, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы, раз в месяц. Тем не менее от грамотности выполнения этих процедур зависит ...
      2016-04-05
    • Устранение недостатков маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования 

      Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)
      Спросите у любого специалиста по маркетингу, какая профессиональная проблема чаще возникает при общении с экономистами или бухгалтерами организации, и в 90 случаях из 100 услышите в ответ: формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности в отчетном периоде. По крайней мере, именно за это с маркетологов особенно строго спрашивает топ-менеджмент ...
      2016-04-13
    • Устранение недостатков паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования 

      Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)
      В условиях неопределенности рыночных ожиданий одна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед маркетологами и экономистами компаний, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета. Казалось бы, проблема встает не так уж часто - раз год, в квартал или, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы, раз ...
      2016-04-11
    • Фальсификация товаров 

      Богданович, А. И.; Карнилова, А. О. (БНТУ, 2012)
      Богданович, А. И. Фальсификация товаров / А. И. Богданович, А. О. Карнилова ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 175.
      2022-04-13
    • Франчайзинг в РБ 

      Мирнович, Т. А. (БНТУ, 2010)
      Мирнович, Т. А. Франчайзинг в РБ / Т. А. Мирнович ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 143.
      2021-04-06