Now showing items 21-40 of 78

    • Компетентностный анализ дисциплины «Теория резания и режущий Инструмент» 

      Игнаткович, И. В.; Иващенко, С. А. (БНТУ, 2018)
      Игнаткович, И. В. Компетентностный анализ дисциплины «Теория резания и режущий Инструмент» / И. В. Игнаткович, С. А. Иващенко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 204.
      2019-11-15
    • Критерии качества преподавания технических дисциплин 

      Тривашкевич, Е. В. (БНТУ, 2018)
      Тривашкевич, Е. В. Критерии качества преподавания технических дисциплин / Е. В. Тривашкевич ; науч. рук. И. В. Игнаткович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 24–25 мая 2018 г. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 102-103.
      2018-09-14
    • Логико-дидактическая структура учебной дисциплины «Теория резания к режущий инструмент» 

      Молочко, В. И.; Игнаткович, И. В. (БНТУ, 2011)
      Молочко, В. И. Логико-дидактическая структура учебной дисциплины «Теория резания к режущий инструмент» / В. И. Молочко, И. В. Игнаткович // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : ...
      2021-11-04
    • Методика оценки эффективности организационно-педагогических мероприятий по повышению успеваемости студентов 

      Кане, М. М.; Иващенко, С. А.; Ковальков, А. Т.; Игнаткович, И. В. (Адукацыя і выхаванне, 2015)
      Рассмотрены результаты внедрения организационно-педагогических мероприятий по повышению успеваемости студентов I курса инженерно-педагогического факультета (далее — ИПФ) БНТУ в 2011—2013 гг., показана методика оценки их эффективности, приведены результаты этой оценки по данным экзаменационных сессий 2011/12 и 2012/13 учебных годов.
      2019-10-24
    • Методическая компетентность преподавателя технических дисциплин 

      Игнаткович, И. В. (БНТУ, 2023)
      Рассмотрены основные аспекты методической компетентности преподавателя технических дисциплин.
      2023-10-13
    • Методы исследования адаптации студентов 

      Бруй, А. И. (БНТУ, 2020)
      Бруй, А. И. Методы исследования адаптации студентов / А. И. Бруй ; науч. рук. И. В. Игнаткович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (28–29 мая 2020 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 5-7.
      2021-02-01
    • Методы формирования учебной мотивации 

      Чернецкая, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описаны методы формирования учебной мотивации у студентов.
      2022-10-21
    • Моделирование образовательной среды подготовки педагога-инженера 

      Рудская, В. В.; Савчиц, О. П. (БНТУ, 2015)
      Рудская, В. В. Моделирование образовательной среды подготовки педагога-инженера / В. В. Рудская, О. П. Савчиц ; науч. рук. И. В. Игнаткович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XI Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (71-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 21–22 мая 2015 года / ред. кол. С. А. ...
      2021-11-17
    • Образовательная услуга, как результат деятельности вуза 

      Игнаткович, И. В. (БНТУ, 2010)
      Игнаткович, И. В. Образовательная услуга, как результат деятельности вуза / И. В. Игнаткович // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, БНТУ, 23-24 октября 2010 г. / Белорусский национальный технический университет; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 99-102.
      2017-12-15
    • Определение академической мотивации у студентов инженерно-педагогического факультета БНТУ 

      Шабулдаева, Д. А. (БНТУ, 2022)
      Представлены результаты анкетирования студентов инженерно- педагогического факультета БНТУ по определению уровня академической мотивации.
      2022-10-21
    • Определение уровня креативности в учебной группе 

      Еремейчик, В. А. (БНТУ, 2019)
      Еремейчик, В. А. Определение уровня креативности в учебной группе / В. А. Еремейчик ; науч. рук. И. В. Игнаткович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (23—24 мая 2019 года) / редкол.: С. А. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 30-32.
      2020-04-10
    • Определение уровня саморазвития и академической мотивации студентов 

      Закусило, И. П. (БНТУ, 2023)
      В статье приведены результаты определения уровня академической мотивации и саморазвития студентов 3-го курса инженерно-педагогического факультета БНТУ; сделан вывод о соотношении уровня саморазвития и уровня академической мотивации обучающихся.
      2023-03-23
    • Определение ценностных ориентаций студентов 1-го курса инженерно-педагогического факультета 

      Богданович, Е. А.; Машинистова, Д. В. (БНТУ, 2023)
      В статье приведены результаты исследования ценностных ориентаций (по методике Г. Е. Леевика) студентов 1 курса инженерно-педагогического факультета БНТУ, приведены рекомендации для кураторов учебных групп по формированию и развитию ценностных ориентаций.
      2023-03-23
    • Организационно-педагогические мероприятия по повышению успеваемости студентов 1-го курса 

      Иващенко, С. А.; Игнаткович, И. В. (БНТУ, 2015)
      Иващенко, С. А. Организационно-педагогические мероприятия по повышению успеваемости студентов 1-го курса / С. А. Иващенко, И. В. Игнаткович // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 4. - С. 205-206.
      2016-06-10
    • Организационно-педагогические мероприятия по повышению успеваемости студентов 1-го курса 

      Иващенко, С. А.; Игнаткович, И. В. (БНТУ, 2014)
      Иващенко, С. А. Организационно-педагогические мероприятия по повышению успеваемости студентов 1-го курса / С. А. Иващенко, И. В. Игнаткович // Современные технологии и образование: проблемы, идеи, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (27‒28 ноября 2014 года). В 2 ч. Ч. 1 / ред. колл.: Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 124 - 127.
      2015-01-14
    • Организационные основы адаптивного управления образовательным процессом в учреждении высшего образования. Алгоритм реализации, результаты апробации адаптивного управления 

      Харитончик, С. В.; Иващенко, С. А.; Игнаткович, И. В. (Народная асвета, 2019)
      Качественное образование — приоритет и для студентов, так как от него зависит карьерный рост и материальное благосостояние, и для работодателей, заинтересованных в получении максимальной отдачи от принятого на работу молодого специалиста. В значительной степени качество образования определяется уровнем подготовки студентов к будущей самостоятельной профессиональной деятельности. ...
      2020-11-11
    • Основные принципы построения мониторинга качества образования 

      Кубик, И. Ю. (БНТУ, 2012)
      Кубик, И. Ю. Основные принципы построения мониторинга качества образования / И. Ю. Кубик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 83-86.
      2017-10-13
    • Особенности применения кейс-метода при изучении технических дисциплин 

      Пачишева, В. А. (БНТУ, 2020)
      Пачишева, В. А. Особенности применения кейс-метода при изучении технических дисциплин / В. А. Пачишева ; науч. рук. И. В. Игнаткович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (28–29 мая 2020 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 29-31.
      2021-02-01
    • Особенности применения мультимедийного сопровождения при изучении технических дисциплин 

      Мерчук, Е. А. (БНТУ, 2013)
      Мерчук, Е. А. Особенности применения мультимедийного сопровождения при изучении технических дисциплин / Е. А. Мерчук ; науч. рук. И. В. Игнаткович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IX Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (69-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 16-17 мая 2013 г. : в 2 ч. / ...
      2021-09-21