Now showing items 1-3 of 3

    • Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга 

      Ходанович, Г. В. (Промкомплекс, 2015)
      В настоящее время поставленные цели маркетинга, способы их достижения и принципы управления деятельностью на рынке для организаций, особенно частных, существенно поменялись. Сегодня на первое место среди служб предприятия выходит отдел маркетинга, который разрабатывает стратегию и тактику организации, формирует оптимальную товарную, ценовую, рекламную и сбытовую политику и ...
      2016-04-04
    • Методика совершенствования структуры выпускаемой продукции промышленного предприятия 

      Ходанович, Г. В. (Гродзенскі дзяржаўны ўніверсітэт імя Янкі Купалы, 2013)
      Целью работы является повышение эффективности промышленного комплекса в целом, в частности, за счет совершенствования управления производством выпускаемой продукции. В настоящее время в условиях жесткой конкуренции на рынке готовых изделий особую актуальность приобретает разработка новых методов и приемов, обеспечивающих комплексный подход к принятию управленческих решений, ...
      2022-08-09
    • Рейтинг производственной программы предприятия: что и сколько производить? 

      Ходанович, Г. В. (2013)
      Рассматриваются вопросы совершенствования структуры выпускаемой продукции на промышленных предприятиях
      2015-03-27