Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга
Authors
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Ходанович, Г. В. Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга / Г. В. Ходанович // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 2. - С. 54-58.
Abstract
В настоящее время поставленные цели маркетинга, способы их достижения и принципы управления деятельностью на рынке для организаций,
особенно частных, существенно поменялись. Сегодня на первое место среди служб предприятия выходит отдел маркетинга, который
разрабатывает стратегию и тактику организации, формирует оптимальную товарную, ценовую, рекламную и сбытовую политику и выполняет
другие, не менее важные функции. Современный маркетинг вводит в практику все новые методы, одним из которых является бенчмаркинг