Now showing items 90-109 of 181

    • Основы маркетинга на английском языке 

      Сорокина, А. И.; Березовская, М. В. (БНТУ, 2016)
      Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы маркетинга на английском языке» предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг очной формы получения высшего образования, а так же для преподавателей кафедры «Современные европейские языки» БНТУ с целью проведения как аудиторных практических занятий, так и для самостоятельной работы студентов.
      2016-12-08
    • Основы проектирования реляционных баз данных средствами СУБД Microsoft Access 

      Дашкевич, Н. В.; Лавренова, О. А.; Козлов, С. М. (БНТУ, 2010)
      В пособии представлены задания к лабораторным работам, приведены необходимые указания к их выполнению, приведен список учебной литературы. Контрольные вопросы в конце каждой лабораторной работы позволяют выполнить самостоятельную проверку полученных знаний. Выполнение лабораторных работ требует комплексного подхода и предполагает знание основ информатики и вычислительной техники, ...
      2012-04-03
    • Основы цветоведения 

      Пыжиков, С. М. (БНТУ, 2010)
      Пособие состоит из глав, соответствующих категориям цветоведения. В пособии изложены типичные ситуации восприятия человеком цветовых сочетаний и методы отслеживания их на практике.
      2012-01-31
    • Перевод технических текстов: грамматические и лексические трудности 

      Перепечко, Н. Н.; Конакорова, Т. Н. (БНТУ, 2011)
      Настоящее пособие предназначено для студентов Белорусского национального технического университета, факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства и направлено на формирование навыков перевода технических текстов. Пособие может быть полезным для всех, кто хочет овладеть техникой перевода технических текстов.
      2012-08-14
    • Поведение потребителей 

      Борисевич, И. В. (БНТУ, 2010)
      Методическое пособие содержит индивидуальные задания и пояснения к выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Поведение потребителей» для студентов очной формы обучения. Настоящее методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Поведение потребителей» для студентов экономических специальностей.
      2012-04-17
    • Полиграфическое дело 

      Квасюк, С. А.; Маляренко, А. Д.; Митенков, М. В. (БНТУ, 2008)
      В лабораторном практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Corel Draw». Материал изложен в объеме программы курса «Полиграфическое дело» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных работ.
      2012-03-02
    • Предпринимательская деятельность 

      Монтик, О. Н.; Коган, А. А. (БНТУ, 2015)
      Монтик, О. Н. Предпринимательская деятельность [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование" / О. Н. Монтик, А. А. Коган ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Бизнес-администрирование". – Минск : БНТУ, 2015.
      2015-09-28
    • Промышленный маркетинг 

      Белоус, С. Д.; Зубрицкая, И. А.; Хохлова, Н. М.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2019)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2019-07-01
    • Профессиональная лексика (на английском языке) [Электронный ресурс] 

      Сорокина, А.И.; Здоронок, Ю.А. (БНТУ, 2016)
      Учебно-методический комплекс по дисциплине «Профессиональная лексика (на английском языке)» для всех экономических специальностей предназначен для студентов очной формы получения высшего образования, а также для преподавателей кафедры «Современные европейские языки» БНТУ с целью проведения как аудиторных практических занятий, так и для самостоятельной работы студентов.
      2017-09-20
    • Разработка приложений в среде Visual Basic 

      Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)
      Лабораторный практикум содержит краткие теоретические сведения, задания, примеры и рекомендации для выполнения лабораторных работ на языке Visual Basic 6.0, рассмотрена среда программирования Visual Basic 6.0, принципы построения программ и схем алгоритмов, технология разработки приложений в VB6.0. Изложены основные понятия и конструкции языка программирования Visual Basic 6.0.
      2012-01-11
    • Рекламоведение 

      Квасюк, С. А.; Маляренко, А. Д.; Астапенко, Т. М.; Митенков, М. В. (БНТУ, 2008)
      В лабораторном практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Adobe Photoshop». Материал изложен в объеме программы курса «Рекламоведение» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных работ.
      2012-03-02
    • Рекламоведение 

      Косякова, И. М.; Заболотец, А. А. (БНТУ, 2024)
      В лабораторном практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Adobe Photoshop». Материал изложен в объеме программы курса «Рекламоведение» для технического университета и разработан для оказания помощи студентам в подготовке к выполнению лабораторных работ.
      2024-04-16
    • Ремонт и обслуживание торгового оборудования 

      Митенков, М. В.; Маляренко, А. Д. (БНТУ, 2011)
      В учебно-методическом пособии рассматриваются основные вопросы монтажа, обслуживания и ремонта торгового оборудования. Материал изложен в объеме программы курса «Ремонт и обслуживание торгового оборудования» для технического университета и окажет помощь студентам в подготовке к выполнению лабораторных и практических работ.
      2012-02-13
    • Ремонт и обслуживание торгового оборудования 

      Митенков, М. В.; Савосько, И. М. (БНТУ, 2014)
      Пособие содержит описание и методические указания по выполнению комплекса расчетов по монтажу, обслуживанию и ремонту торгового оборудования в рамках курсового проектирования. Материал изложен в объеме программы курса «Ремонт и обслуживание торгового оборудования» для технического университета.
      2014-05-21
    • Сборник заданий по дисциплине "Информатика" для студентов специальностей 1-36 20 03 "Торговое оборудование и технологии; 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов" 

      Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2011)
      В сборнике приведены задания по темам: организация ввода-вывода данных, ветвления, циклы, работа со строками, обработка одномерных и многомерных массивов с числовой и символьной информацией, процедуры и функции, работа с записями и внешними файлами, работа с графикой.
      2012-08-14
    • Социально-экономическая статистика 

      Шевченко, С. В. (БНТУ, 2016)
      Полная версия учебно-методического комплекса доступна на компакт-диске в студенческом читальном зале №1 (Я. Коласа 16, к. 301).
      2016-08-05
    • Социально-экономическая статистика 

      Шевченко, С. В.; Ходанович, Г. В. (БНТУ, 2015)
      Методическое пособие состоит из четырех тем соответствующих основным темам курса «Социально-экономическая статистика». Каждая тема включает теоретические основы, вопросы для самопроверки, кейсы и индивидуальные задания. Пособие предназначено для закрепления полученных теоретических знаний.
      2016-02-08
    • Средства создания, передачи и регистрации информации 

      Жуковец, В. Н.; Павликова, А. А.; Савосько, И. М. (БНТУ, 2013)
      Методическое пособие содержит указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Средства создания, передачи и регистрации информации» для студентов специальности 1-52 04 01 «Производство экспозиционно-рекламных объектов». Приведены основные теоретические положения, описана методика выполнения разделов курсовой работы.
      2014-09-24
    • Статистика бизнеса 

      Морозова, С. В.; Ходанович, Г. В. (БНТУ, 2010)
      В методическом пособии представлены лабораторные работы по основным темам курса «Статистика бизнеса». Приведены теоретические положения с примерами по выполнению, указаны варианты работ и содержание задания, рекомендован порядок выполнения работ, дан основной перечень контрольных вопросов, предложены рекомендации по оформлению работ. Методическое пособие предназначено для студентов ...
      2012-02-14
    • Стратегический менеджмент 

      Монтик, О. Н.; Шевченко, С. В. (БНТУ, 2016)
      Учебно-методический комплекс направлен на повышение качества подготовки студентов специальностей 1 -26 02 01 «Бизнес-администрирование» и содержит учебную программу курса «Стратегический менеджмент»; краткий курс лекций по дисциплине и презентации к ним; задачи и индивидуальные задания для проведения практических занятий; методические материалы по курсовому проектированию, вопросы ...
      2016-10-26