Основы цветоведения
Another Title
Методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ по дисциплине "Основы художественно-композиционного формообразования" для специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-36 20 03 "Торговое оборудование и технологии", 1-52 04 01 " Производство экспозиционно-рекламных объектов"
Bibliographic entry
Пыжиков, С. М. Основы цветоведения [Электронный ресурс] : [методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ по дисциплине "Основы художественно-композиционного формообразования" для специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-36 20 03 "Торговое оборудование и технологии", 1-52 04 01 " Производство экспозиционно-рекламных объектов"] / С. М. Пыжиков ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Маркетинг". – Минск : БНТУ, 2010.
Abstract
Пособие состоит из глав, соответствующих категориям цветоведения. В пособии изложены типичные ситуации восприятия человеком цветовых сочетаний и методы отслеживания их на практике.
View/ Open
Collections
- Маркетинг[17]