Now showing items 102-115 of 115

    • Фильтровальная установка для классификации частиц крахмальной суспензии по размеру 

      Заболотец, А. А.; Литвяк, В. В.; Ермаков, А. И. (Право и экономика, 2020)
      Крахмальная суспензия содержит частицы нативного крахмала. С целью осуществления тонкой регуляции потребительских характеристик (органолептических и физико-химических свойств) нативного крахмала без использования модифицирующих (химических) факторов предлагается разработать инновационный высокоэффективный и экологически безопасный способ получения нативного крахмала, классифицированного ...
      2020-04-09
    • Формирование ассортиментной политики на предприятии 

      Клев, Д. Д. (Право и экономика, 2020)
      На сегодняшний день предприятия уделяют особое внимание ассортименту выпускаемой продукции. Создание эффективной ассортиментной политики является одним из главных направлений деятельности предприятия. Эффективное формирование ассортиментной политики является актуальным, поскольку ассортимент является результатом деятельности предприятия, источником прибыли, базой функционирования ...
      2020-04-09
    • Формирование Университета 3.0 и развитие SMART-предпринимательства: опыт белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации и перспективы развития 

      Лебедева, С. Н.; Багрянцева, Е. П.; Трусевич, И. В. (Право и экономика, 2020)
      В статье рассмотрены направления совершенствовании деятельности УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» на основе модели «Университет 3.0» и развития smart-предпринимательства.
      2020-04-09
    • Цифровая платформа образовательного процесса 

      Садовская, М. Н.; Пунчик, З. В. (Право и экономика, 2020)
      Данная статья посвящена возможностям дистанционного обучения посредством цифровой платформы учреждения образования на примере Белорусского государственного экономического университета. Раскрыта структура обучающего курса учебной дисциплины «Компьютерные информационные технологии» и возможности цифровой платформы для анализа процесса дистанционного обучения. Приведены результаты ...
      2020-04-09
    • Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли 

      Якушенко, К. В.; Глубокий, С. В.; Шатерник, Н. М. (Право и экономика, 2020)
      Цифровизация в машиностроительной отрасли должна основываться не только во внедрении новшеств цифрового мира и разработки бизнес-процессов по внедрению, но и грамотном, структурированном и обоснованном управленческом инструментарии.
      2020-04-09
    • Человеческий фактор в цифровой экономике 

      Богдан, Н. И. (Право и экономика, 2020)
      В статье рассмотрены особенности формирования человеческих ресурсов в цифровой экономике, произведена оценка роли человеческих ресурсов в развитии инноваций в Беларуси в контексте европейских показателей, выявлены проблемы современной системы финансирования образования и науки для формирования конкурентоспособной экономики, даны рекомендации по совершенствованию показателей оценки ...
      2020-04-09
    • Экономики знаний в условиях когнитивизации технико-технологического развития 

      Харитонович, С. А.; Данилович, П. О. (Право и экономика, 2020)
      Статья посвящена изучению теоретических и прикладных аспектов экономики знании в условиях когнитивизации глобальной экономики и трансформации национальной экономики. Рассматривается теоретические аспекты экономики знаний как фактора, влияющего на формирование нового опережающего технико-технологического уклада национальной экономики.
      2020-04-09
    • Экономическая безопасность промышленного предприятия на рынке B2B 

      Ивашутин, А. Л.; Марцинкевич, В. В. (Право и экономика, 2020)
      В статье анализируются особенности работы малых производственных предприятий на рынке B2B и предлагаются методологические основы оценки их экономической безопасности. Учитываются ограничения рынков сбыта для таких предприятий и основные факторы рисков, в том числе внешнеэкономические.
      2020-04-09
    • Экономический реализм как теоретический подход при исследовании мировых экономических процессов 

      Беркова, О. В. (Право и экономика, 2020)
      В статье анализируется теоретический подход, применяемый при анализе мировых экономических процессов, который носит название экономический реализм (национализм). Показывается неправомерность его использования в малых странах с открытой экономикой в условиях глобализации. Из чего делается вывод о необходимости использования в экономической политике этих стран курса на транснационализацию ...
      2020-04-09
    • Электронная коммерция – новые возможности для малого и среднего бизнеса 

      Турбан, Г. В. (Право и экономика, 2020)
      Определены преимущества участия в электронной коммерции для малого и среднего бизнеса, показана динамика электронной коммерции в мировой экономике, обозначена роль цифровых платформ в развитии электронной коммерции, выделены страны и компании – мировые лидеры на рынке электронной коммерции, показано состояние развития электронной коммерции в Республике Беларусь и её значение для ...
      2020-04-09
    • Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Республики Беларусь 

      Дайнеко, А. Е. (Право и экономика, 2020)
      Электронная коммерция является важнейшей формой сетевой экономики, которая определяет содержание перехода мировой экономики к новому этапу – циклу цифрового экономического развития. Присущие ей институциональные особенности обусловливают не только трансформацию концепции маркетинга, но и всего процесса товародвижения в глобальном экономическом пространстве.
      2020-04-09
    • Электротранспорт как перспективное конкурентное направление развития белорусского машиностроения 

      Кочетов, Н. В. (Право и экономика, 2020)
      В статье даётся обоснование, почему создание и выпуск новых видов электротранспорта может стать прорывным направлением развития отечественного машиностроения.
      2020-04-09
    • Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия 

      Готовцева, Е. А. (Право и экономика, 2020)
      В данной статье уделяется внимание определению понятия «этический маркетинг». Выделяется роль этического маркетинга в плане маркетинга. Указываются действия, которые необходимо будет предпринять промышленному предприятию при осуществлении мероприятий связанных с формированием клиентоориентируемой политики. Описывается такой метод продвижения в этическом маркетинге как реклама. ...
      2020-04-09
    • Эффективные институты коммерциализации НИОК(Т)Р 

      Устинович, И. В. (Право и экономика, 2020)
      В контексте инновационного развития, а также в связи с необходимостью выбора эффективных институтов коммерциализации разработана классификация НИОК(Т). Это позволило: 1) выделить сдерживающие коммерциализацию НИОК(Т)Р факторы; 2) проанализировать актуальные модели коммерциализации НИОК(Т)Р; 3) обосновать эффективность такого института коммерциализации НИОК(Т)Р как малое инновационное ...
      2020-04-09