Show simple item record

dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-04T07:23:41Z
dc.date.available2014-03-04T07:23:41Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationМакаревич, Н. Прогнозируем выход из спада!.. Или новый спад? (Об использовании скользящих показателей для прогнозирования спроса в условиях кризиса) / Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 5. – С. 42-46.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6470
dc.description.abstractИз-за нестабильности рыночной конъюнктуры в условиях экономического спада прогнозирование продаж и заказов является задачей трудоемкой (необходимо производить громоздкие статистические расчеты), неблагодарной (прогноз редко совпадает с реальными данными), но неизбежной (прогноз необходим для планирования объемов собственного производства или продаж). В том или ином виде прогнозированием и планированием приходится заниматься каждому маркетологу.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.subjectСпрос и предложение - прогнозированиеru
dc.titleПрогнозируем выход из спада!.. Или новый спад? (Об использовании скользящих показателей для прогнозирования спроса в условиях кризиса)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 5.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record