Прогнозируем выход из спада!.. Или новый спад? (Об использовании скользящих показателей для прогнозирования спроса в условиях кризиса)
Bibliographic entry
Макаревич, Н. Прогнозируем выход из спада!.. Или новый спад? (Об использовании скользящих показателей для прогнозирования спроса в условиях кризиса) / Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 5. – С. 42-46.
Abstract
Из-за нестабильности рыночной конъюнктуры в условиях экономического спада прогнозирование продаж и заказов является задачей трудоемкой (необходимо производить громоздкие статистические расчеты), неблагодарной (прогноз редко совпадает с реальными данными), но неизбежной (прогноз необходим для планирования объемов собственного производства или продаж). В том или ином виде прогнозированием и планированием приходится заниматься каждому маркетологу.