Show simple item record

dc.contributor.authorВоронова, Н. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-01-13T09:23:51Z
dc.date.available2020-01-13T09:23:51Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВоронова, Н. П. Использование личностно-ориентированных технологий в преподавании как средство повышения качества знаний = The use of personality-oriented technologies in teaching as a means of improving the quality of knowledge / Н. П. Воронова // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 36-38.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/62457
dc.description.abstractВ статье представлены возможности применения личностно-ориентированных технологий обучения при внедрении методик мониторинга качества образования у студентов высших учебных заведений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование личностно-ориентированных технологий в преподавании как средство повышения качества знанийru
dc.title.alternativeThe use of personality-oriented technologies in teaching as a means of improving the quality of knowledgeru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article presents the possibilities of application of personality- oriented learning technologies in the implementation of methods of monitoring the quality of education in students of higher educational institutions.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record