Now showing items 61-71 of 71

    • Применение численных методов моделирования для оценки прочности силовой структуры автобусов при опрокидывании 

      Омелюсик, А. В.; Шмелев, А. В. (БНТУ, 2019)
      Проведена расчетная оценка кузова автобуса на соответствие требованиям Правил ООН №66 на основе проведенных испытаний образцов материала силовой структуры автобуса и испытаний элементов конструкции. Выработаны рекомендации по подготовке компьютерной модели и проведению расчета силовой структуры автобуса с применением метода конечных элементов.
      2019-11-20
    • Компьютерное моделирование высоконелинейных процессов деформирования силовых конструкций с учетом разрушения сварных соединений в LS-DYNA 

      Литвинюк, П. С.; Лисовский, Э. В.; Шляжко , С. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрены особенности моделирования сварных соединений несущих конструкций с учетом их разрушения в LSDYNA. Приведены методические рекомендации по заданию параметров модели материала сварных соединений с двумя критериям разрушения. Приведены результаты компьютерного моделирования испытаний устройства защиты кабины самосвала при опрокидывании с учетом разрушения сварных соединений. ...
      2019-11-20
    • Расчет конструкций на подвижную нагрузку 

      Нурова, О. С.; Даминов, Л. О.; Абдуллаева, А. О. (БНТУ, 2019)
      В машиностроение, как и в механике изучает вопросы прочности, деформативности и устойчивости машиностроительных конструкций, (деталей) расчетные схемы которых можно представить состоящими из отдельных, скрепленных между собой, стержней. В данном публикации показано конструктивный расчет на подвижную нагрузку, произведённую с помощью линий влияния.
      2019-11-20
    • Анализ динамики качения колеса большегрузного самосвала с двойной ошиновкой в пакете ADAMS 

      Выгонный, А. Г.; Лопух, Д. Г.; Кравченок, А. Л.; Кравченок, А. Л. (БНТУ, 2019)
      Работа посвящена особенностям компьютерного моделирования шин большегрузного самосвала с двойной ошиновкой при исследовании динамики качения. Показаны результаты моделирования движения колес с одинарной и двойной ошиновкой, при прямолинейном движении и при повороте на испытательном стенде в программном комплексе ADAMS.
      2019-11-20
    • Имитационные модели трансмиссий автомобилей с электрическим приводом в пакете Imagine.Lab AMESim 

      Сидоров, С. А.; Сонич, О. А.; Курильчик, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      Предложены модели для определения динамических нагрузок в элементах трансмиссий легковых автомобилей с электрической силовой установкой при движении на различных режимах и в различных дорожных условиях. Модели разработаны в программном пакете LMS Imagine.Lab AMESim.
      2019-11-20
    • Оптимизация силовой установки гибридного автомобиля 

      Двадненко, В. Я.; Бажинов, А. В.; Пушкарь, А. Б. (БНТУ, 2019)
      В работе предложен алгоритм работы двигателей гибридного автомобиля, позволяющий снизить его стоимость при хороших экономических и экологических показателях автомобиля. Полученные теоретические и экспериментальные результаты имеют практическое значение для транспортной отрасли.
      2019-11-20
    • Анализ применения бортового поворота колесных машин 

      Колесникович, А. Н.; Выгонный, А. Г.; Гончарко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Исследование возможности бортового поворота колесных машин.
      2019-11-20
    • К математическому моделированию динамического управления поворотом полуприцепа 

      Поляков, В. М.; Корпач, А. О.; Гирман, Д. К. (БНТУ, 2019)
      Развитие системы управления поворотом прицепного звена автопоезда заключается в разработке и внедрении автоматизированных систем управления динамикой движения путем активного использования сил и моментов, действующих на движители. Рассмотрены условия создания поворачивающего момента при реализации силового поворота.
      2019-11-20
    • Анализ конструкций дифференциалов многоосных автомобилей 

      Мезенцев, И. А. (БНТУ, 2019)
      Проведен анализ межколесных дифференциалов, используемых в многоосных автомобилях, с учетом особенностей их конструкций и изготовления на производстве.
      2019-11-20
    • Повышение надежности гидрофицированных трансмиссий легковых автомобилей 

      Семёнов, И. Н.; Рынкевич, С. А. (БНТУ, 2019)
      Правильное управление элементами гидрофицированной трансмиссии повышает её надежность. Одной из основных причин выхода из строя и уменьшения срока службы гидрофицированных трансмиссий, выполненных на основе АКПП, является неправильное или некорректное управление гидравлическими параметрами рабочего тела.
      2019-11-20
    • Бортовое диагностирование технического состояния гидромеханических коробок передач 

      Карпиевич, Ю. Д.; Бондаренко, И. И. (БНТУ, 2019)
      Повышение эксплуатационной надежности колесных и гусеничных машин, снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт возможны только при своевременном и объективном определении их технического состояния. Эффективным способом решения проблемы повышения качества проведения технического обслуживания и ремонта, а также эксплуатационной надежности колесных и гусеничных машин является ...
      2019-11-20