Now showing items 8-9 of 9

    • Системный анализ и математическое моделирование дорожно-транспортных происшествий в мегаполисе 

      Давыдовский, А. Г.; Линник, А. М. (БНТУ, 2019)
      Представлены результаты корреляционного анализа причин дорожно-транспортных происшествий в условиях современного такого современного мегаполиса, как г. Минск. Выявлены наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий, включая наезды на пешеходов по вине водителей (23,7%), столкновение на перекрестках (11,7%), инциденты на регулируемых (12,2%) и нерегулируемых (16,3%) ...
      2019-07-09
    • Способы редуцирования моделей объектов управления, содержащих колебательные и форсирующие звенья 

      Стрижнев, А. Г.; Шихов, А. А. (БНТУ, 2019)
      Предложены способы редуцирования моделей объектов управления, содержащих колебательные и форсирующие звенья, основанные на использовании модуля квадратного уравнения и коэффициента разложения, делающих их дискриминант равным или больше нуля. Способы позволяют учитывать изменения коэффициентов передачи в процессе редуцирования моделей объектов и провести предельное упрощение ...
      2019-07-09