Now showing items 1-8 of 8

    • Анализ методов выбора поставщиков 

      Михайлова, А. А. (БНТУ, 2019)
      Каждое предприятие взаимодействует с поставщиками. Поэтому, одной из основных задач, правильное решение которой позволит повысить эффективность закупок и работу предприятия в целом, является задача выбора поставщиков. В последнее время появляется всё больше современных подходов и новых методик к решению этого вопроса и каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. ...
      2019-08-08
    • Инновационная логистика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)
      В современном мире постоянно появляются новые технологии во всех сферах, в том числе и в логистике. Это способствует созданию нового логистического направления: инновационной логистики. Возрастающий интерес к применению инноваций в логистическом процессе вызван желанием предприятий повысить свои конкурентные позиции. Инновационные технологии позволят снизить издержки и улучшить ...
      2019-08-08
    • Проблемы и перспективы развития логистического аутсортинга 

      Маруго, Е. А. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время для оптимизации своей работы предприятиями применяются различные современные технологии и подходы к организации производственно-сбытовой деятельности, одним из которых является аутсортинг. Аутсортинг имеет свои преимущества и недостатки. В Беларуси аутсортинг постепенно развивается, но есть ряд проблем, препятствующих его широкому применению. Однако, аутсортинг ...
      2019-08-08
    • Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения 

      Орлова, А. А. (БНТУ, 2019)
      Одним из инновационных и эффективных методов продвижения продукции является продакт-плейсмент. Продакт-плейсмент – явление не новое и производители за рубежом активно используют данные технологии. При применении этой маркетинговой технологии существуют свои положительные и отрицательные стороны. В отечественной практике продвижения и повышения узнаваемости бренда он не нашел еще ...
      2019-08-08
    • Развитие инновационных технологий в информационной логистике 

      Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В последние несколько лет в логистической отрасли произошли существенные изменения, связанные с применением инновационных технологий. Технологический прогресс вывел отрасль логистики на новый уровень. Инновационные изменения затронули все отрасли логистики, в том числе и информационную. Инновационные технологии позволят логистическим компаниям реализовать стратегии быстрого ...
      2019-08-07
    • Роль упаковки в маркетинге и логистике 

      Титаренко, М. А. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описана роль упаковки в маркетинге и логистике. Перечислены общие и не общие задачи упаковки. Описаны процессы ее разработки и использования.
      2019-08-08
    • Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж 

      Мойсеевич, Э. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается как применение сэмплинга способствует повышению эффективности продаж. Особое внимание уделяется его преимуществам и недостаткам, а также сложностям с которыми компания может столкнуться, проводя данную акцию. На основе анализа делается вывод о целесообразности использования данного метода.
      2019-08-08
    • Территориальный маркетинг как инструмент продвижения 

      Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В последнее время большинство стран ищут новые и эффективные методы по привлечению туристов и развитию туристической отрасли. В связи с этим актуальным становится вопрос развития территориального маркетинга. С этой целью создаются бренды территорий. Многие страны и города активно включаются в стратегию развития территориальных брендов. В Беларуси тоже проводятся такие попытки, ...
      2019-08-08