Территориальный маркетинг как инструмент продвижения
Bibliographic entry
Толкач, А. Д. Территориальный маркетинг как инструмент продвижения / А. Д. Толкач ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 262-263.
Abstract
В последнее время большинство стран ищут новые и эффективные методы по привлечению туристов и развитию туристической отрасли. В связи с этим актуальным становится вопрос развития территориального маркетинга. С этой целью создаются бренды территорий. Многие страны и города активно включаются в стратегию развития территориальных брендов. В Беларуси тоже проводятся такие попытки, однако маркетинг территорий у нас еще не получил должного развития.
Abstract in another language
Recently, most countries are looking for new and effective methods to attract tourists and develop the tourism industry. In this connection, the issue of territorial marketing development becomes relevant. To this end, the brands are created territories. Many countries and cities are actively involved in the development strategy of territorial brands. There are also such attempts in Belarus, but the marketing of the territories has not yet received proper development.