Show simple item record

dc.contributor.authorСкробова, В. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-31T12:48:45Z
dc.date.available2019-01-31T12:48:45Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСкробова, В. В. Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 136-138.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49263
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость развития маркетинга партнерских отношений между высшими учебными заведениями и предприятиями республики. Проведенное исследование позволяет определить основные направления совершенствования маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ-предприятие» в Республике Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleМаркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развитияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record