Show simple item record

dc.contributor.authorСимонова, М. П.
dc.contributor.authorЛобанок, М. П.
dc.contributor.authorАлейникова, Н. Д.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-31T10:54:13Z
dc.date.available2019-01-31T10:54:13Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСимонова, М. П. Проблемы международного маркетинга в условиях становления многополярного мира / М. П. Симонова, М. П. Лобанок, Н. Д. Алейникова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 135-136.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49259
dc.description.abstractПосле крушения двухполярной системы мирового порядка глобальное лидерство, в том числе и в экономике перешло к США. Однако, со временем однополярный мир во главе с США начинает, уходит в прошлое. Становление многополярного мира – реальность сегодняшнего дня. Путь к устойчивому многополярному миру будет состоять из двух этапов – переходного этапа и стабилизационного. Затем должен наступить этап экономического сотрудничества между установившимися центрами многополярного мира. В новых условиях глобализации мировой экономики, структуры международного маркетинга должны не только оперативно реагировать на текущие процессы, происходящие в мировой экономике на этапе перехода и стабилизации, но и одновременно выстраивать стратегию своего развития на этап экономического взаимодействия между центрами многополярного мира.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleПроблемы международного маркетинга в условиях становления многополярного мираru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record