Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 510-529 of 629
-
Смешанное обучение как способ повышения качества высшего образования
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрены факторы, влияющие на качество высшего образования при смешанном обучении. Приведена структура системы смешанного обучения студентов в университете. Автор отмечает, что использование в БГУИР при организации смешанного обучения онлайн-платформы Moodle LMS позволяет персонализировать образование и тем самым повысить его качество.2024-01-16 -
Совершенные возможности дизайна урока на платформе Coreapp
(БНТУ, 2022)Информационно-коммуникационные технологии внедряются повсеместно и придают динамичность и интерактивность занятию. Ответы на многие вопросы по повышению эффективности процесса обучения, организации управляемой самостоятельной работы учащихся, проектной деятельности и т. д. помогают найти онлайн-площадки. Одной из образовательных онлайн-платформ является CORE.2022-12-15 -
Совершенствование возможностей мотивации учащихся II и III ступени общего среднего образования и объективной оценки знаний при реализации предметного диагностического тестирования и его применение в качестве инструмента при освоении общеобразовательных программ
(БНТУ, 2023)Рассматривается возможность повышения уровня мотивации учащихся II и III ступени общего среднего образования при реализации предметного диагностического тестирования.2024-01-16 -
Совершенствование экологического образования как фактор подготовки конкурентоспособных специалистов в современных условиях
(БНТУ, 2020)Рассматриваются аспекты, связанные со значимостью обучения эколого-правовым основам и доказывается необходимость модернизации подходов в подготовке специалистов с учетов новых вызовов и угроз экологической безопасности. Приводится зарубежный опыт экологически безопасного развития и предлагаются способы совершенствования экологического образования и развития эколого-правовой культуры.2021-01-25 -
Совместные образовательные программы с ВУЗами-партнерами Республики Узбекистан
(БНТУ, 2021)Рассмотрен опыт работы по созданию и функционированию совместных образовательных программ БНТУ и Ташкентского государственного транспортного университета. Программа предполагает два этапа обучения (в Республике Узбекистан и Республике Беларусь). При проведении занятий преподавателями БНТУ применена цикловая форма обучения.2021-11-24 -
Современные методы обучения программированию
(БНТУ, 2023)Показана необходимость внедрения инновационных эффективных методов обучения программированию. Рассмотрены некоторые современные методы преподавания, а также платформы, которые могут использоваться в данных целях.2024-01-16 -
Современные направления развития инженерной экологии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития
(БНТУ, 2019)Представлены аспекты преподавания блока экологических дисциплин в процессе подготовки инженерных кадров с учетом требований устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь.2020-01-13 -
Современные подходы в обучении иностранному языку
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы современного лингвистического образования. Показаны методы обучения иностранному языку, их различия, преимущества и недостатки. Представления предложения по совершенствованию лингвистического образования.2021-11-24 -
Современные подходы в профессиональном становлении обучающихся в системе сетевого университета
(БНТУ, 2018)Бобровник, Л. И. Современные подходы в профессиональном становлении обучающихся в системе сетевого университета / Л. И. Бобровник, А. А. Шнипко // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт ...2018-05-07 -
Современные проблемы инженерного образования в Узбекистане
(БНТУ, 2021)Статья посвящена проблемам инженерного образования Узбекистана в настоящих условиях. Освещены вопросы улучшения качества подготовки молодых для современного машиностроения страны.2021-11-24 -
Современные программные средства для организации адаптивного онлайн-обучения специалистов высшего образования
(БНТУ, 2021)В данных тезисах рассматриваются достоинства и недостатки современных программных средств для адаптивного онлайн-обучения специалистов высшего образования, некоторые особенности их работы на основе личного опыта; также рассматривается специфика удаленной работы в целом, и в условиях пандемии в частности.2021-11-24 -
Современные формы on-line обучения правовым дисциплинам
(БНТУ, 2022)Hассматриваются основные формы онлайн обучения правовым дисциплинам (синхронное, асинхронное, смешанное онлайн обучение). Показаны преимущества и недостатки (проблемные аспекты) использования указанных форм обучения, а также положения действующего законодательства в данной сфере.2022-12-15 -
Современные формы дистанционного обучения: проблемы, решения и трансфер технологии
(БНТУ, 2021)Данная работа посвящена современным методам и технологиям дистанционного обучения. Изучены и рассмотрены такие вопросы, как современные методы и технологии обучения: проблемы и пути их решения, а также особенности разработки дополнительных профессиональных программ, неразрывно связанных с дистанционным обучением и дополнительным профессиональным образованием.2021-11-24 -
Современные формы и методы профориентационной работы в системе подготовки абитуриентов к выбору профессионального пути
(БНТУ, 2018)Чадович, Е. Л. Современные формы и методы профориентационной работы в системе подготовки абитуриентов к выбору профессионального пути / Е. Л. Чадович // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, ...2018-05-03 -
Современные формы онлайн-обучения: проблемы и перспективы
(БНТУ, 2021)В статье рассматривается смешанное обучение в системе высшего образования в рамках информационного пространства, дается комплексный анализ проблем внедрения современных форм обучения в образовательный процесс. Выделяются преимущества использования смешанной формы обучения в учебном процессе.2021-11-24 -
Содействие личностно-профессиональному самоопределению слушателей подготовительного отделения
(БНТУ, 2020)Предметом рассмотрения в статье является проблемы личностно-профессионально самоопределения слушателей подготовительного отделения.2021-01-25 -
Создание и защита постер-проекта как задание на развитие понимания текстов у обучающихся
(БНТУ, 2022)Авторами рассматривается проблема понимания текстов в процессе обучения, которая становится все более актуальной в настоящее время в связи с накоплением знаний и усложнением их структуры. Предлагается творческое задание на создание и защиту постер-проекта как способ развития понимания текстов и преодоления, возникающих в процессе работы с ними трудностей.2022-12-15 -
Создание инновационного продукта, позволяющего абитуриенту осуществить быстрый поиск и выбор оптимального образовательного маршрута
(БНТУ, 2018)Полешук, Е. Н. Создание инновационного продукта, позволяющего абитуриенту осуществить быстрый поиск и выбор оптимального образовательного маршрута / Е. Н. Полешук, В. С. Полешук // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный ...2018-05-04 -
Создание электрической принципиальной схемы в системе Компас-электрик
(БНТУ, 2022)Описан процесс создания электрической принципиальной схемы трехфазного двигателя в системе Компас-электрик. Рассмотрены особенности практического применения баз данных условных графических обозначений для комплектующих электрооборудования в системе Компас-электрик.2022-12-15 -
Сопровождение одаренных студентов в условиях образовательной организации высшего образования
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается сопровождение одаренных обучающихся в условиях ВУЗа, анализируются основные этапы сопровождения одаренных студентов, рассматривается содержание работы с обучающимися в образовательной организации высшего профессионального образования, анализируется опыт работы Костромского государственного университета в обеспечении сопровождения одаренных студентов.2021-01-25