Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 530-549 of 629
-
Сотрудничество университета и школы: организационно-управленческие основы
(БНТУ, 2018)Казаренков, В. И. Сотрудничество университета и школы: организационно-управленческие основы / В. И.Казаренков // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения ...2018-05-04 -
Социальные медиа в профессиональном развитии идеологических работников
(БНТУ, 2020)Обосновывается актуальность включения темы социальных медиа в программы повышения квалификации идеологических работников. Представляется возможная структура образовательной программы «Социальные медиа в идеологической работе».2021-01-25 -
Сочетание практических и дистанционных занятий по творческим дисциплинам в довузовской подготовке
(БНТУ, 2022)Рассматриваются модели дистанционного обучения и их сочетание с очной формой обучения. Преимущества такого обучения при преподавании творческих дисциплин в довузовской подготовке.2022-12-15 -
Сочинский институт (филиал) Российского университета дружбы народов: реалии и перспективы системы дополнительного образования
(БНТУ, 2019)В статье авторы рассматривают эволюцию вопроса непрерывного образования в контексте дополнительного профессионального образования. В Сочинском институте (филиале) РУДН среднее профессиональное, высшее и дополнительное образование образуют единую образовательную систему. Авторы анализируют современную ситуацию, выделяют проблемы и перспективы развития дополнительного образования ...2020-01-13 -
Специальность «Электронный бизнес»: опыт программы переподготовки специалистов
(БНТУ, 2023)Рассмотрены особенности специальности «Электронный бизнес», представлена структура образовательного процесса и особенности учебной программы.2024-01-16 -
Специфика перевода технических текстов при обучении инженеров бакалавров и магистров автодорожной сферы
(БНТУ, 2020)В статье изучаются аспекты обучения переводу технических текстов с применением английского и русского языка, способствующие повышению качества образовательного процесса, на примере современного учебника для студентов автомобильно-дорожных специальностей и книги для преподавателей.2021-01-25 -
Специфика подготовки и проведения «сетевого» (интерактивного) урока по русскому языку и литературе
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются особенности структуры сетевого урока, этапы его планирования, особенности проведения уроков в онлайн-формате. Выделены сильные и слабые стороны уроков такого вида, определены трудности, с которыми сталкиваются учителя при подготовке и проведении сетевых уроков по русскому языку и литературе.2022-12-15 -
Специфика подготовки инженерных кадров для горной отрасли
(БНТУ, 2017)Цыбуленко, П. В. Специфика подготовки инженерных кадров для горной отрасли / П. В. Цыбуленко, А. Н. Кукса // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - ...2017-07-22 -
Специфика преподавания дисциплины «Антикризисное управление» в очном и дистанционном формате
(БНТУ, 2022)В статье показана актуальность и значимость изучения студентами дисциплины «Антикризисное управление», выделены отдельные задачи высшего образования при осуществлении их профессиональной подготовки в области антикризисного управления, рассмотрена структура программы дисциплины, включающая лекционные, практические занятия и самостоятельную работу.2022-12-15 -
Спрос на качественное техническое образование в Таджикистане
(БНТУ, 2018)Гайбуллаева, З. Х. Спрос на качественное техническое образование в Таджикистане / З. Х. Гайбуллаева // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...2018-05-07 -
Сравнение и анализ различных методов диагностики учебных достижений
(БНТУ, 2023)Сравнение и анализ различных методов диагностики учебных достижений может помочь определить, какой метод наиболее подходит для конкретных образовательных задач. В статье проводится сравнение и анализ нескольких методов.2024-01-16 -
Сравнительная характеристика традиционного и дистанционного образования: плюсы и минусы
(БНТУ, 2020)В статье рассмотрены особенности дистанционного и традиционного образования, проведено сравнение, выявлены основные позитивные и негативные черты каждого из них. С развитием технологий на первый план выходят процессы организации взаимодействия между субъектами образовательного процесса при дистанционном образовании, организации эффективной обратной связи и контроля, а так же ...2021-01-25 -
Сравнительный анализ реальной и виртуальной лаборатории
(БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрено применение электронных ресурсов, которое может быть использовано в качестве дополнительных обучающих интерактивных материалов на уроках, внеурочной деятельности или на дополнительном образовании в виде кружковой деятельности, а также продемонстрирован сравнительный анализ и выделены преимущества и недостатки виртуальных и реальных лабораторий.2022-12-15 -
Средства диагностики сформированности полипрофессиональных компетенций будущих специалистов
(БНТУ, 2017)Коклевский, А. В. Средства диагностики сформированности полипрофессиональных компетенций будущих специалистов / А. В. Коклевский // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - ...2017-07-24 -
Средства организации учебного процесса при дистанционной форме обучения
(БНТУ, 2020)Рассматриваются проблемы организации учебного процесса при дистанционном обучении с использованием доступных технологий при необходимости проведения групповых занятий, а также в условиях распространения вируса COVID-19.2021-01-25 -
Стратегическое партнерство «школа – лицей - вуз»: политехническое образование
(БНТУ, 2017)Кушнер, Т. Л. Стратегическое партнерство «школа – лицей - вуз»: политехническое образование / Т. Л. Кушнер, И. М. Пархутич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск ...2017-07-24 -
Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Химия»
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются основные особенности организации и учебно-методического обеспечения обучения на довузовском этапе химической подготовки на основе разработки и использования в образовательном процессе электронного учебно- методического комплекса. Раскрыты требования к его структуре.2020-01-13 -
Структуральные упражнения и их использование при обучении французскому языку
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются структуральные упражнения. Такой тип упражнений является важной частью обучения французскому языку как иностранному. Они помогают тренировать произношение, грамматику и полезны при формировании лексических навыков. Преподаватели имеют возможность выбирать различные типы упражнений в зависимости от уровня подготовки студентов.2021-11-24 -
Ступени творческого роста
(БНТУ, 2017)Веренич, М. П. Ступени творческого роста / М. П. Веренич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 53-55.2017-07-24 -
Сучасныя формы анлайн-адукацыі: плюсы і мінусы
(БНТУ, 2020)У артыкуле разглядаюцца сучасныя формы анлайн-адукацыі, такія як відэаканферэнцыі, аўдыёканферэнцыі, кампутарныя канферэнцыі, відэалекцыі, вэб-заняткі. Прыводзяцца перавагі і недахопы кожнай з форм дыстанцыйнага навучання, ацэньваецца роля дыстанцыйных тэхналогій у павышэнні эфектыўнасці адукацыі.2021-01-25