Now showing items 530-549 of 629

    • Сотрудничество университета и школы: организационно-управленческие основы 

      Казаренков, В. И. (БНТУ, 2018)
      Казаренков, В. И. Сотрудничество университета и школы: организационно-управленческие основы / В. И.Казаренков // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения ...
      2018-05-04
    • Социальные медиа в профессиональном развитии идеологических работников 

      Тулейко, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Обосновывается актуальность включения темы социальных медиа в программы повышения квалификации идеологических работников. Представляется возможная структура образовательной программы «Социальные медиа в идеологической работе».
      2021-01-25
    • Сочетание практических и дистанционных занятий по творческим дисциплинам в довузовской подготовке 

      Кривцова, А. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются модели дистанционного обучения и их сочетание с очной формой обучения. Преимущества такого обучения при преподавании творческих дисциплин в довузовской подготовке.
      2022-12-15
    • Сочинский институт (филиал) Российского университета дружбы народов: реалии и перспективы системы дополнительного образования 

      Козлова, Н. И.; Полянская, Е. С.; Кузнецова, О. О. (БНТУ, 2019)
      В статье авторы рассматривают эволюцию вопроса непрерывного образования в контексте дополнительного профессионального образования. В Сочинском институте (филиале) РУДН среднее профессиональное, высшее и дополнительное образование образуют единую образовательную систему. Авторы анализируют современную ситуацию, выделяют проблемы и перспективы развития дополнительного образования ...
      2020-01-13
    • Специальность «Электронный бизнес»: опыт программы переподготовки специалистов 

      Беляцкая, Т. Н.; Кашникова, И. В. (БНТУ, 2023)
      Рассмотрены особенности специальности «Электронный бизнес», представлена структура образовательного процесса и особенности учебной программы.
      2024-01-16
    • Специфика перевода технических текстов при обучении инженеров бакалавров и магистров автодорожной сферы 

      Телегина, О. В. (БНТУ, 2020)
      В статье изучаются аспекты обучения переводу технических текстов с применением английского и русского языка, способствующие повышению качества образовательного процесса, на примере современного учебника для студентов автомобильно-дорожных специальностей и книги для преподавателей.
      2021-01-25
    • Специфика подготовки и проведения «сетевого» (интерактивного) урока по русскому языку и литературе 

      Захарова, С. Н. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются особенности структуры сетевого урока, этапы его планирования, особенности проведения уроков в онлайн-формате. Выделены сильные и слабые стороны уроков такого вида, определены трудности, с которыми сталкиваются учителя при подготовке и проведении сетевых уроков по русскому языку и литературе.
      2022-12-15
    • Специфика подготовки инженерных кадров для горной отрасли 

      Цыбуленко, П. В.; Кукса, А. Н. (БНТУ, 2017)
      Цыбуленко, П. В. Специфика подготовки инженерных кадров для горной отрасли / П. В. Цыбуленко, А. Н. Кукса // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - ...
      2017-07-22
    • Специфика преподавания дисциплины «Антикризисное управление» в очном и дистанционном формате 

      Ходенков, А. Л.; Борисевич, Г. М. (БНТУ, 2022)
      В статье показана актуальность и значимость изучения студентами дисциплины «Антикризисное управление», выделены отдельные задачи высшего образования при осуществлении их профессиональной подготовки в области антикризисного управления, рассмотрена структура программы дисциплины, включающая лекционные, практические занятия и самостоятельную работу.
      2022-12-15
    • Спрос на качественное техническое образование в Таджикистане 

      Гайбуллаева, З. Х. (БНТУ, 2018)
      Гайбуллаева, З. Х. Спрос на качественное техническое образование в Таджикистане / З. Х. Гайбуллаева // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...
      2018-05-07
    • Сравнение и анализ различных методов диагностики учебных достижений 

      Воронович, М. В.; Подгайская, К. А.; Лысюк, Е. С.; Лысюк, Е. С. (БНТУ, 2023)
      Сравнение и анализ различных методов диагностики учебных достижений может помочь определить, какой метод наиболее подходит для конкретных образовательных задач. В статье проводится сравнение и анализ нескольких методов.
      2024-01-16
    • Сравнительная характеристика традиционного и дистанционного образования: плюсы и минусы 

      Бычкова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены особенности дистанционного и традиционного образования, проведено сравнение, выявлены основные позитивные и негативные черты каждого из них. С развитием технологий на первый план выходят процессы организации взаимодействия между субъектами образовательного процесса при дистанционном образовании, организации эффективной обратной связи и контроля, а так же ...
      2021-01-25
    • Сравнительный анализ реальной и виртуальной лаборатории 

      Короваева, А. К. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрено применение электронных ресурсов, которое может быть использовано в качестве дополнительных обучающих интерактивных материалов на уроках, внеурочной деятельности или на дополнительном образовании в виде кружковой деятельности, а также продемонстрирован сравнительный анализ и выделены преимущества и недостатки виртуальных и реальных лабораторий.
      2022-12-15
    • Средства диагностики сформированности полипрофессиональных компетенций будущих специалистов 

      Коклевский, А. В. (БНТУ, 2017)
      Коклевский, А. В. Средства диагностики сформированности полипрофессиональных компетенций будущих специалистов / А. В. Коклевский // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - ...
      2017-07-24
    • Средства организации учебного процесса при дистанционной форме обучения 

      Фролов, И. И. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются проблемы организации учебного процесса при дистанционном обучении с использованием доступных технологий при необходимости проведения групповых занятий, а также в условиях распространения вируса COVID-19.
      2021-01-25
    • Стратегическое партнерство «школа – лицей - вуз»: политехническое образование 

      Кушнер, Т. Л.; Пархутич, И. М. (БНТУ, 2017)
      Кушнер, Т. Л. Стратегическое партнерство «школа – лицей - вуз»: политехническое образование / Т. Л. Кушнер, И. М. Пархутич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск ...
      2017-07-24
    • Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Химия» 

      Тригорлова, Л. Е. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматриваются основные особенности организации и учебно-методического обеспечения обучения на довузовском этапе химической подготовки на основе разработки и использования в образовательном процессе электронного учебно- методического комплекса. Раскрыты требования к его структуре.
      2020-01-13
    • Структуральные упражнения и их использование при обучении французскому языку 

      Васильева, О. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются структуральные упражнения. Такой тип упражнений является важной частью обучения французскому языку как иностранному. Они помогают тренировать произношение, грамматику и полезны при формировании лексических навыков. Преподаватели имеют возможность выбирать различные типы упражнений в зависимости от уровня подготовки студентов.
      2021-11-24
    • Ступени творческого роста 

      Веренич, М. П. (БНТУ, 2017)
      Веренич, М. П. Ступени творческого роста / М. П. Веренич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 53-55.
      2017-07-24
    • Сучасныя формы анлайн-адукацыі: плюсы і мінусы 

      Босак, А. А. (БНТУ, 2020)
      У артыкуле разглядаюцца сучасныя формы анлайн-адукацыі, такія як відэаканферэнцыі, аўдыёканферэнцыі, кампутарныя канферэнцыі, відэалекцыі, вэб-заняткі. Прыводзяцца перавагі і недахопы кожнай з форм дыстанцыйнага навучання, ацэньваецца роля дыстанцыйных тэхналогій у павышэнні эфектыўнасці адукацыі.
      2021-01-25