Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированной экономики, обеспечивающей ее устойчивое развитие во взаимодействии с мировой экономической системой
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2010Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-222
Bibliographic entry
Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированной экономики, обеспечивающей ее устойчивое развитие во взаимодействии с мировой экономической системой : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-222 / Белорусский национальный технический университет ; рук. С. В. Глубокий ; исполн.: Л. В. Гринцевич [и др.]. – Минск : [б. и.], 2010.
Abstract
Объектом разработки является методика управления эффективность маркетинговой деятельности отечественных предприятий. Цель работы - разработка системы управления эффективностью маркетинговой деятельности, которая позволит моделировать альтернативные варианты маркетинговых стратегий, эффективно проводить маркетинговые исследования, моделировать производственную программу с учетом развития рынка товаров и возможных рисков и на этой основе обеспечивать повышение эффективности производства. В результате были: 1) исследованы современные тенденции развития маркетинговой деятельности; 2) проанализированы существующие методы управления эффективностью маркетинга; 3) изучены и проанализированы существующие информационные системы управления эффективностью маркетинга и методы стимулирования работников маркетинговых служб. Представленные материалы могут быть использованы для разработки методики управления эффективностью производства продукции на машиностроительных предприятиях республики с целью повышения ее качества, расширения экспорта и улучшения экономических показателей производства.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[942]