Now showing items 661-680 of 2264

    • Макроэкономическая среда как ключевой фактор конкурентоспособности предприятия 

      Мельгуй, А. А. (БНТУ, 2016)
      Мельгуй, А. А. Макроэкономическая среда как ключевой фактор конкурентоспособности предприятия / А. А. Мельгуй // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 30 ноября 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий ...
      2017-07-11
    • Максимизация доходов банков Республики Беларусь 

      Гончар, А. А. (БНТУ, 2017)
      Гончар, А. А. Максимизация доходов банков Республики Беларусь / А. А. Гончар ; науч. рук. Е. В. Куликовская // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 319-320.
      2017-12-21
    • Малый бизнес и семейное предпринимательство как стратегия борьбы с бедностью 

      Харченко, Н. П. (БНТУ, 2018)
      Харченко, Н. П. Малый бизнес и семейное предпринимательство как стратегия борьбы с бедностью / Н. П. Харченко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. ...
      2018-08-30
    • Малый бизнес – путь к большим деньгам 

      Бобко, Д. В. (БНТУ, 2019)
      Бобко, Д. В. Малый бизнес – путь к большим деньгам / Д. В. Бобко ; науч. рук. Л. П. Васючёнок // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – ...
      2020-02-13
    • Маркетинг в процессе коммерциализации объектов интеллектуальной собственности 

      Замбрижицкая, П. А. (БНТУ, 2017)
      Замбрижицкая, П. А. Маркетинг в процессе коммерциализации объектов интеллектуальной собственности / П. А. Замбрижицкая ; науч. рук. Е. Н. Дудко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - ...
      2017-12-21
    • Маркетинг в социальных сетях 

      Кудравец, В. В. (БНТУ, 2017)
      Кудравец, В. В. Маркетинг в социальных сетях / В. В. Кудравец ; науч. рук. Н. П. Драгун // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления ...
      2018-03-28
    • Маркетинг в сфере бизнеса 

      Гордевич, К. В. (БНТУ, 2019)
      Гордевич, К. В. Маркетинг в сфере бизнеса / К. В. Гордевич ; науч. рук. С. В. Курегян // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики Беларусь, Минск, 21 марта 2019 г. [Электронный ресурс] / Белорусский ...
      2020-07-01
    • Маркетинг взаимоотношений или сетевой подход в маркетинге 

      Кудряшова, П. О. (БНТУ, 2019)
      Кудряшова, П. О. Маркетинг взаимоотношений или сетевой подход в маркетинге / П. О. Кудряшова ; науч. рук. Е. И. Бахматова // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников ...
      2020-02-13
    • Маркетинг как управленческая концепция 

      Венгерский, В. С. (БНТУ, 2017)
      Венгерский, В. С. Маркетинг как управленческая концепция / В. С. Венгерский ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 303-304.
      2017-12-21
    • Маркетинг на виртуальных рынках 

      Милош, Р. В. (БНТУ, 2018)
      Милош, Р. В. Маркетинг на виртуальных рынках / Р. В. Милош ; науч. рук. П. А. Янович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. – Минск ...
      2018-09-06
    • Маркетинг отношений 

      Николаева, Ю. Н. (БНТУ, 2019)
      Николаева, Ю. Н. Маркетинг отношений / Ю. Н. Николаева // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 185-186.
      2020-02-13
    • Маркетинговая политика отечественных промышленных предприятий при выходе на внешние рынки 

      Вавилонская, В. С. (БНТУ, 2017)
      Вавилонская, В. С. Маркетинговая политика отечественных промышленных предприятий при выходе на внешние рынки / В. С. Вавилонская ; науч. рук. А. О. Тихонов // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. ...
      2017-12-21
    • Маркетинговое исследование причин возвратов продукции в ОАО «Полесье» 

      Башко, К. А. (БНТУ, 2017)
      Башко К. А. Маркетинговое исследование причин возвратов продукции в ОАО «Полесье» / К. А. Башко ; науч. рук. П. В. Гуща // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, ...
      2018-03-27
    • Маркетинговые информационные системы как инструмент управления 

      Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2018)
      Дроздович, Л. И. Маркетинговые информационные системы как инструмент управления / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. ...
      2018-08-27
    • Маркетинговые исследования при выходе предприятия на внешние рынки 

      Александрович, А. М.; Джафарова, Н. Б. (БНТУ, 2019)
      Александрович, А. М. Маркетинговые исследования при выходе предприятия на внешние рынки / А. М. Александрович, Н. Б. Джафарова ; науч. рук. А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики ...
      2020-07-01
    • Маркетинговые стратегии для зрелого рынка, особенности формирования и реализации 

      Плеханова, Ю. А. (БНТУ, 2017)
      Плеханова, Ю. А. Маркетинговые стратегии для зрелого рынка, особенности формирования и реализации / Ю. А. Плеханова ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный ...
      2018-03-28
    • Маркетинговые стратегии для участников новых рынков: особенности формирования и обоснования 

      Кривчик, С. Е. (БНТУ, 2017)
      Кривчик, С. Е. Маркетинговые стратегии для участников новых рынков: особенности формирования и обоснования / С. Е. Кривчик ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский ...
      2018-03-28
    • Маркетинговые технологии ребрендинга 

      Хвалей, А. Я. (БНТУ, 2019)
      Хвалей, А. Я. Маркетинговые технологии ребрендинга / А. Я. Хвалей ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – ...
      2020-02-13
    • Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения 

      Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2019)
      Дроздович, Л. И. Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников ...
      2020-02-13
    • Математическая формализация рыночной границы логистической системы 

      Сумец, А. М. (БНТУ, 2017)
      Сумец, А. М. Математическая формализация рыночной границы логистической системы / А. М. Сумец // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 221-223.
      2017-12-16